Вообще отвратительная ситуация и отношение инстаграм в целом к своим пользователям. Удалили 2 блога о новостях, крупный и поменьше. Потеряно 5 лет труда. А все аналогично по механике блокировки. Поступает фейковаяразвернуть
Вообще отвратительная ситуация и отношение инстаграм в целом к своим пользователям. Удалили 2 блога о новостях, крупный и поменьше. Потеряно 5 лет труда. А все аналогично по механике блокировки. Поступает фейковая жалоба, якобы от рекламодателя или что еще хуже, на посты - ориентировки без вести пропавших людей (сотрудничаю с поисковыми отрядами), и все пока ты спишь, за ночь поступает 8-12 жалоб, и прощай аккаунт. И также как выше было описано, теперь представьте почему пропадает желание продолжать работу в инстаграм.
1. Вам срочно надо сначало проверить от кого вообще жалоба.
2. Вы понимаете, что жалоба от тех с кем вы сотрудничаете, либо публикации были сделаны с одобрения автора (если спортивный блог как у меня например), и также понимаете что он ине могли это сделать.
3. Вам надо срочно найти всех тех людей, от кого якобы пришли жалобы, а раз аккаунт заблокирован это искать их всех через другой.
4. Вам надо до всех достучаться, объяснить им ситуацию, для каждого составить шаблон письма о просьбе инстаграм отозвать жалобы, прикрепляя к каждому письму номера жалоб.
5. Каждого долбить и добиться, что бы они не поленились отправить все таки эти письма в инстаграм.
6. Дождаться ответа от каждого человека, кому отправляли шаблоны писем по жалобам, и попросить их все ответы направлять Вам, что бы ознакомиться с ними, а там уверяю 90% бреда, воды и шаблонного ответа. Так как там приходит 2 ответа, 1 автоматическое уведомление о регистрации вашего обращения, (это тоже надо объяснить людям, что бы ждали 2 ответ, официальный от сотрудника).
7. Теперь когда пришли 2 ые ответы по письмам надо копаться в них, так как там еще больше бреда иной раз в 50% случаях. Иногда кажется, что на эти сообщения отвечают просто безалаберные и неответственные сотрудники, так как отправляешь письмо на англ, и например дублируешь на русском они тебе в догонку ответ, "спасибо за обращение, отправьте это письмо на немецком, испанском тд бывает даже такой бред для якобы более детального рассмотрения.
8. Это благо если они Вам сразу ответили, что якобы мы рассмотрели ваше обращение (т.е. обращение автора оп вашей просьбе отозвать жалобу) и для восстановления удаленного контента понадобиться URL ссылка на удаленный контент (а раз его уже нет то предлагают другой вариант) описание поста - тут вам да да именно вам уже нужно заглянуть в почту, где ранее пришло уведомление о удалении и там есть детальное описание вашего удаленного поста. И направить 2 шаблон с ответом автору, по просьбы теперь переслать это письмо на тот ответ сотрудника инстаграм.
9. И наконец если вы не надоели человек, он прочитает и все же направит это письмо.
10. Если все сделано правильно инстаграм восстанавливает контент.
НО, это контент, это если вы действовали очень быстро и аккаунт не в блокировке.
О том что делать если сам акк снесли это уже совсем другая история. Если на вот эти переписульки вы тратите кучу времени (исходя от ответов каждого и отсутствие у него лени и ответа инстаграм) то задайте себе вопрос. Ну восстановят вам контент, ну отзовете вы жалобы. А кто сказал что они не поступят на ваши новые посты пока вы спите, особенно есл иу вас более 1го аккаунта. Теперь задайте себе вопрос стоит ли оно того, и вообще как такая мнгомиллиардная компания может атк безответственно относиться к своим пользователям и допускать такие бреши в политики безопастности своей компании, который пользуются с января этого года, это только я беру пример Дальний восток, где у нас были удалены более 50 акканутов в регионе. А сама проблема как я узнал продолжается аж с 2018 года, просто об этом не все знали а уж про способ блокировки, про который узнает все больше и больше людей и на данный момент почти любого пользователя будь то он блогер или простой юзер, можно запросто путем фейковых жалоб заблокировать!
Вот у вас тоже первый звоночек. Поставьте галочку "Я подтверждаю посмотрел(а) контент, который был удален из моего аккаунта". А далее нажимаете ок. Потом заходите в почту и смотрите кто кинул жалобу.
Вот у вас тоже первый звоночек. Поставьте галочку "Я подтверждаю посмотрел(а) контент, который был удален из моего аккаунта". А далее нажимаете ок. Потом заходите в почту и смотрите кто кинул жалобу.
Спортивный Хабаровск
Вообще отвратительная ситуация и отношение инстаграм в целом к своим пользователям. Удалили 2 блога о новостях, крупный и поменьше. Потеряно 5 лет труда. А все аналогично по механике блокировки. Поступает фейковая жалоба, якобы от рекламодателя или что еще хуже, на посты - ориентировки без вести пропавших людей (сотрудничаю с поисковыми отрядами), и все пока ты спишь, за ночь поступает 8-12 жалоб, и прощай аккаунт. И также как выше было описано, теперь представьте почему пропадает желание продолжать работу в инстаграм.
1. Вам срочно надо сначало проверить от кого вообще жалоба.
2. Вы понимаете, что жалоба от тех с кем вы сотрудничаете, либо публикации были сделаны с одобрения автора (если спортивный блог как у меня например), и также понимаете что он ине могли это сделать.
3. Вам надо срочно найти всех тех людей, от кого якобы пришли жалобы, а раз аккаунт заблокирован это искать их всех через другой.
4. Вам надо до всех достучаться, объяснить им ситуацию, для каждого составить шаблон письма о просьбе инстаграм отозвать жалобы, прикрепляя к каждому письму номера жалоб.
5. Каждого долбить и добиться, что бы они не поленились отправить все таки эти письма в инстаграм.
6. Дождаться ответа от каждого человека, кому отправляли шаблоны писем по жалобам, и попросить их все ответы направлять Вам, что бы ознакомиться с ними, а там уверяю 90% бреда, воды и шаблонного ответа. Так как там приходит 2 ответа, 1 автоматическое уведомление о регистрации вашего обращения, (это тоже надо объяснить людям, что бы ждали 2 ответ, официальный от сотрудника).
7. Теперь когда пришли 2 ые ответы по письмам надо копаться в них, так как там еще больше бреда иной раз в 50% случаях. Иногда кажется, что на эти сообщения отвечают просто безалаберные и неответственные сотрудники, так как отправляешь письмо на англ, и например дублируешь на русском они тебе в догонку ответ, "спасибо за обращение, отправьте это письмо на немецком, испанском тд бывает даже такой бред для якобы более детального рассмотрения.
8. Это благо если они Вам сразу ответили, что якобы мы рассмотрели ваше обращение (т.е. обращение автора оп вашей просьбе отозвать жалобу) и для восстановления удаленного контента понадобиться URL ссылка на удаленный контент (а раз его уже нет то предлагают другой вариант) описание поста - тут вам да да именно вам уже нужно заглянуть в почту, где ранее пришло уведомление о удалении и там есть детальное описание вашего удаленного поста. И направить 2 шаблон с ответом автору, по просьбы теперь переслать это письмо на тот ответ сотрудника инстаграм.
9. И наконец если вы не надоели человек, он прочитает и все же направит это письмо.
10. Если все сделано правильно инстаграм восстанавливает контент.
НО, это контент, это если вы действовали очень быстро и аккаунт не в блокировке.
О том что делать если сам акк снесли это уже совсем другая история. Если на вот эти переписульки вы тратите кучу времени (исходя от ответов каждого и отсутствие у него лени и ответа инстаграм) то задайте себе вопрос. Ну восстановят вам контент, ну отзовете вы жалобы. А кто сказал что они не поступят на ваши новые посты пока вы спите, особенно есл иу вас более 1го аккаунта. Теперь задайте себе вопрос стоит ли оно того, и вообще как такая мнгомиллиардная компания может атк безответственно относиться к своим пользователям и допускать такие бреши в политики безопастности своей компании, который пользуются с января этого года, это только я беру пример Дальний восток, где у нас были удалены более 50 акканутов в регионе. А сама проблема как я узнал продолжается аж с 2018 года, просто об этом не все знали а уж про способ блокировки, про который узнает все больше и больше людей и на данный момент почти любого пользователя будь то он блогер или простой юзер, можно запросто путем фейковых жалоб заблокировать!
У меня все. прошу прошения за ошибки.