У любого оператора "все неравномерно". :)
Статья статьей, но качество поддержки за последние год-полтора сильно упало. В чате очень долго приходится ждать ответа специалиста. На телефон раньше брали трубку практически мгновенно, теперь ожидание по 10 минут.
На многих телефонах есть функция записи разговоров.
Пусть так, но хотелось бы услышать и версию другой стороны. Или хоть какие-то доказательства.
Пока еще неясно, был ли посыл вообще.
Тем, что законом люди делятся на два типа, кого можно преследовать по закону, и кого нельзя (обладающие неприкосновенностью). А безнаказанность порождает чувство вседозволенности.
Не наблюдал такого. Специально ушел с МТС на теле2 именно из-за стабильно лучшего покрытия, особенно в зданиях. Похоже это миф тянущийся с каких-то древних времён.
Так они же написали, что проводят проверку. Если информация подтвердится, уверен, что извинения будут принесены.
Да ладно, мне часто звонят мошенники и я над ними всячески прикалываюсь. Никогда даже спросонья не возникло никаких сомнений, кто мне звонит, с самых первых фраз всё становится понятно.
Проще в 1 щелчок мышкой заплатить за Deezer и вообще не париться.
Согласен насчет платежей и сферы услуг. Всегда считал, что в России сфера услуг и платежей полное дно и отсталость, пока не побывал на западе в качестве «жителя», а не туриста (именно в Австрии правда не был, но судя по описываемому — всё точь в точь то же самое).
tommyscz
Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.