Эмилия Доскина
46

1 удачный тизер, который принес 80500р. сосудистому хирургу со свежим профилем в Инстаграм


О клиенте:
Опытный сосудистый хирург с новым аккаунтом в Инстаграме, который не хотел раскрытия его личности в данном кейсе. Потому не буду его выдавать )
Скажу лишь, что принимает он в Р. Дагестан, в г. Махачкала, а это не самый лучший регион для таргета. Но, попытаться очень хотелось, даже не смотря на большой процент провала рекламной кампании.

В закладки

На момент запуска рекламы у клиента было 730 подписчиков, 26 постов, 9 первых из которых - это составляющие части одной его фотографии. Постинг нерегулярный, в связи занятостью врача. Ведет страничку помощник.

Первые 9 постов​

Так как у клиента не было своего сайта, было решено вести таргет на профиль ИГ: работать с тем материалом, что был в профиле, вполне можно было, так как профессионализм хирурга был раскрыт в постах хорошо и показаны его успешные работы, которые вызывали у аудитории лишь положительные отклики. Зацепиться потенциальным пациентам было за что, но все равно информации было маловато.

Следующие посты в ИГ

Задача:
С помощью таргетированной рекламы привести на личную консультацию новых пациентов.
Выделенный бюджет: 7000 рублей.

Ход работы:
Проведен анализ целевой аудитории. Выделены регионы для рекламы - Махачкала и близлежащие города. На основе общей информации о ЦА составлены были 3 аудитории у которых в основных интересах:

• болезни и медицина
• женщины с заботой о своей красоте и ЗОЖ
• мамы с заботами о детях

На них и была направлена реклама - всего 3 тизера.
Были выбрана оптимизация "Охват" для 2-х кампаний, так как хирурга (как "бренд") мало кто знал, и одна кfмпания с оптимизацией "Трафик". Именно "Трафик" и показал лучшие результаты.
Третий тизер оказался самым удачным, с него и пошли клиенты, вопросы в директ, подписки. А аудитории с данной рекламой показали себя хорошо все!
"Охваты" были отключены быстро в ходе работы, т. к. были почти безрезультативными.
Помимо рекламы заполнялся дальше и личный профиль. Также было выставлено фото врача с подробной информацией о том где, в какие дни и в какие часы он принимает пациентов. Следом - посты об успешных операциях на сосудах, удалении путем лазера различных образований на коже, удаление путем иссечения жировиков и пр. образований - это было показано специально - подчеркивалось то в профиле, что сосудистый хирург лечит не только артерии и вены. В итоге новые подписчики обращались с просьбой избавить их от родинок и так далее.

​Результаты кампании с оптимизацией "Трафик"
Результаты кампании с оптимизацией "Трафик"

Тизер успешный был простым. Текст в первые 3 секунды видео -"СОСУДИСТЫЙ ХИРУРГ НА СВЯЗИ", следующие 3 секунды - "ПОДПИШИСЬ НА @ИМЯАККАУНТА"

За время показа этой рекламы (с 16 октября 2019 по 22 октября 2019, то есть за 7 дней) минимальная цена за клик была 5,79р., в самом начале, в день запуска. Позже цена выросла до 23,47р. на 20 октября. Сбили цену подключением "Комментера". На 22 октября цена за клик составила 19,39р. В этот же день реклама была отключена, так как себя исчерпала.

Итоги:

За время проведения всех рекламных кампаний получено 271 клик, из которых 242 клика получено благодаря тому самому удачному тизеру.

Потрачено на таргет 6600,95р.

Момент откровения: трат было бы меньше, но так как клиента взяла на время учебы и еще не знала некоторых фишек, которые позже раскрылись, потратила лишнего. В любом случае, результат есть положительный. Со следующими клиентами лишнего не тратила уже )

Продолжим об итогах.
Количество подписчиков с 730 выросло почти до 1000, то есть практически все, кто кликнул - подписался на профиль.Получено много разных вопросов в Директ, как по профилю сосудистого хирурга, так и нет. Из них 9 написавших были приглашены на личную консультацию. Стоимость 1 консультации - 1500р.

6 человек записались на удаление новообразований, некоторые через комментарии к постам обратились. 2500р. за 1 удаление

Но самые серьезные обращения - это были операции на Варикоцеле. Написали 2 пациента. 1 операция стоит 23000р. Но у второго пациента было Варикоцеле с 2 сторон, в этом случае на вторую сторону предоставляется 30% скидка, то есть 23000+16100=39100р.

Так как новые подписчики писали не сразу, а уже после завершения рекламной кампании (но после очередного поста), то их беру в счет тоже.
За консультации, удаление родинок, операций на Варикоцеле, которые хирург уже планирует провести после приезда в город, будет заработано 80500 рублей.

Какую-то часть в % клиент отдает клинике, на которую работает. Но это уже другая история ).
_____________________
Я Эмилия.
Выпускница тренинга Виталия Комысова
"Таргет RedSMM"

Для связи:
Instagram: emiliya_target
Telegram: @ya_emiliya

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Эмилия Доскина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 91835, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Nov 2019 19:48:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91835, "author_id": 361821, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91835\/get","add":"\/comments\/91835\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91835"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 361821, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }