{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

1 удачный тизер, который принес 80500р. сосудистому хирургу со свежим профилем в Инстаграм


О клиенте:
Опытный сосудистый хирург с новым аккаунтом в Инстаграме, который не хотел раскрытия его личности в данном кейсе. Потому не буду его выдавать )
Скажу лишь, что принимает он в Р. Дагестан, в г. Махачкала, а это не самый лучший регион для таргета. Но, попытаться очень хотелось, даже не смотря на большой процент провала рекламной кампании.

На момент запуска рекламы у клиента было 730 подписчиков, 26 постов, 9 первых из которых - это составляющие части одной его фотографии. Постинг нерегулярный, в связи занятостью врача. Ведет страничку помощник.

Первые 9 постов​

Так как у клиента не было своего сайта, было решено вести таргет на профиль ИГ: работать с тем материалом, что был в профиле, вполне можно было, так как профессионализм хирурга был раскрыт в постах хорошо и показаны его успешные работы, которые вызывали у аудитории лишь положительные отклики. Зацепиться потенциальным пациентам было за что, но все равно информации было маловато.

Следующие посты в ИГ

Задача:
С помощью таргетированной рекламы привести на личную консультацию новых пациентов.
Выделенный бюджет: 7000 рублей.

Ход работы:
Проведен анализ целевой аудитории. Выделены регионы для рекламы - Махачкала и близлежащие города. На основе общей информации о ЦА составлены были 3 аудитории у которых в основных интересах:

• болезни и медицина
• женщины с заботой о своей красоте и ЗОЖ
• мамы с заботами о детях

На них и была направлена реклама - всего 3 тизера.
Были выбрана оптимизация "Охват" для 2-х кампаний, так как хирурга (как "бренд") мало кто знал, и одна кfмпания с оптимизацией "Трафик". Именно "Трафик" и показал лучшие результаты.
Третий тизер оказался самым удачным, с него и пошли клиенты, вопросы в директ, подписки. А аудитории с данной рекламой показали себя хорошо все!
"Охваты" были отключены быстро в ходе работы, т. к. были почти безрезультативными.
Помимо рекламы заполнялся дальше и личный профиль. Также было выставлено фото врача с подробной информацией о том где, в какие дни и в какие часы он принимает пациентов. Следом - посты об успешных операциях на сосудах, удалении путем лазера различных образований на коже, удаление путем иссечения жировиков и пр. образований - это было показано специально - подчеркивалось то в профиле, что сосудистый хирург лечит не только артерии и вены. В итоге новые подписчики обращались с просьбой избавить их от родинок и так далее.

​Результаты кампании с оптимизацией "Трафик"
Результаты кампании с оптимизацией "Трафик"

Тизер успешный был простым. Текст в первые 3 секунды видео -"СОСУДИСТЫЙ ХИРУРГ НА СВЯЗИ", следующие 3 секунды - "ПОДПИШИСЬ НА @ИМЯАККАУНТА"

За время показа этой рекламы (с 16 октября 2019 по 22 октября 2019, то есть за 7 дней) минимальная цена за клик была 5,79р., в самом начале, в день запуска. Позже цена выросла до 23,47р. на 20 октября. Сбили цену подключением "Комментера". На 22 октября цена за клик составила 19,39р. В этот же день реклама была отключена, так как себя исчерпала.

Итоги:

За время проведения всех рекламных кампаний получено 271 клик, из которых 242 клика получено благодаря тому самому удачному тизеру.

Потрачено на таргет 6600,95р.

Момент откровения: трат было бы меньше, но так как клиента взяла на время учебы и еще не знала некоторых фишек, которые позже раскрылись, потратила лишнего. В любом случае, результат есть положительный. Со следующими клиентами лишнего не тратила уже )

Продолжим об итогах.
Количество подписчиков с 730 выросло почти до 1000, то есть практически все, кто кликнул - подписался на профиль.Получено много разных вопросов в Директ, как по профилю сосудистого хирурга, так и нет. Из них 9 написавших были приглашены на личную консультацию. Стоимость 1 консультации - 1500р.

6 человек записались на удаление новообразований, некоторые через комментарии к постам обратились. 2500р. за 1 удаление

Но самые серьезные обращения - это были операции на Варикоцеле. Написали 2 пациента. 1 операция стоит 23000р. Но у второго пациента было Варикоцеле с 2 сторон, в этом случае на вторую сторону предоставляется 30% скидка, то есть 23000+16100=39100р.

Так как новые подписчики писали не сразу, а уже после завершения рекламной кампании (но после очередного поста), то их беру в счет тоже.
За консультации, удаление родинок, операций на Варикоцеле, которые хирург уже планирует провести после приезда в город, будет заработано 80500 рублей.

Какую-то часть в % клиент отдает клинике, на которую работает. Но это уже другая история ).
_____________________
Я Эмилия.
Выпускница тренинга Виталия Комысова
"Таргет RedSMM"

Для связи:
Instagram: emiliya_target
Telegram: @ya_emiliya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда