Eugene Efanov

+8
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Вам не угодишь. А про нашел океан и накапал в него своим стартапчиком в 2019 году — смешно, ага.

А по сути вопросов — если вы бешено наполняетесь адресами, бешено они и будут валидироваться, бешено будут срабатывать триггеры и отправляться бешеные рассылки. А за ними деньги, кейсы, выступления на одной сцене создателями грамов и тонов, инвесторы покажут новые океаны, ага.

Ничего не растянется на месяцы: скорость входа лидов (читай эл. адресов) = скорости их валидации. Но при условии что все настроено к моменту получения этих лидов.

То есть с момента создания архитектуры все будет работать с необходимой скоростью: один подписчик → одно письмо валидации → сценарий рассылки. А не собрали дохреналион подписчиков и вспомнили что надо их всех проверить.

А вот исторически накопленные данные надо будет проверить и обработать отдельными сценариями, если вы хотите из них что-то еще выжать и почему-то этого до сих пор не сделали.

2

Ян!

У вас правильные вопросы, отвечаю развернуто — пользуйтесь на здоровье.

Начнем с последнего вопроса, вы пишете: «А так статья не жирна на уточнения, догадайся сам типа. Например лид-формы таргета - что это? Увидеть бы как они вообще выглядят ваши формы))»

Вы правы — статья не обмазана жирком. Это тезисное описание отдельного участка работ с определенными механиками, а не учебник по нажатию на кнопку «бабло из имейлов». И, конечно же, в каментах всегда самая мякотка — спрашивайте, ответим.

Еще вы спрашиваете «Что за специалисты? Что за требования? Ну прост раньше не слышал о таком.»

Технические специалисты — это почтальоны или имейл-маркетеры, или маркетер + программист + дизайнер + сисадмин, как ни назови, это специалисты по почтовому маркетингу. Возможно отдельные специалисты по найму, небольшие команды (привет!), агентства или нанятые сотрудники. Кто это будет, зависит от размеров вашей компании, целей и возможностей.

Ответ про требования будет нагляднее при сравнении почтового маркетинга с другими каналами.

Для запуска рекламы через Яндекс-директ, Гугл-эдс или Фейсбучный бизнес-аккаунт вам необходимо выполнять их требования. Площадок, условно, немного, правила понятны и, главное, еще ДО запуска рекламной кампании вам ее одобрят или завернут.

А в почтовом канале огромный зоопарк почтовиков, и каждый из них положит письмо во «входящие» или в спам только, когда вы его УЖЕ отправите. То есть вы все сделали, вложили деньги, ресурсы, время и в конце можете ничего не получить. А если попадете в спам, за вами еще и приглядывать начнут внимательнее. И вот у каждого почтовика свои особенности и требования, их надо учитывать.

Недостаточно просто сверстать письмо и отправить его по базе подписчиков, необходимо все правильно настроить, не отправлять сразу большие объемы, плавно прогревать домен и еще много чего учесть.

А если не настроить почтовые офисы (отдельный инструмент), вы не узнаете что 30% рассылки попало в спам, отправите следующую и еще глубже закопаетесь.

Отправите спамные рассылки с корпоративного домена, а не с рассылочного — вообще почта может перестать ходить.

В общем, это все выходит за рамки статьи «мы вот запустили что-то и оно немного сработало». Но есть отдельные статьи и даже книги, например: «Доставка в Inbox» Леонида Николаева — рекомендую.

Требования почтовиков указаны у них на сайтах. Вот Мейлрушные: https://help.mail.ru/developers/mailing_rules — если будете использовать сервисы рассылок, о многом из этого даже не придется думать. А для запуска собственной архитектуры под какие-то особенности компании, необходимы настройки начиная с ДНС-записей и еще очень много всего, иначе улетите в спам, не успев нажать кнопку «бабло».

Не оставлю без ответа и еще один вопрос: «И как валидацию подключать если например форма на Тильде?»

Не имеет значения где форма, главное отправлять DOI-письмо (письмо для подтверждения подписки). Для этого вы можете использовать специализированные сервисы рассылок или собственную инфраструктуру — опять же, все зависит от специфики вашей компании, ее размера, технических возможностей и так далее.

Сервисы рассылок умеют из коробки валидировать эл. адреса, главное передать им эти адреса и правильно настроить сценарии. Тильда интегрируется напрямую с семью рассыльщиками — заходите в Тильде в настройки сайта → формы → выбирайте свой сервис рассылок.

Для передачи данных в другие рассыльщики используйте Запир: https://zapier.com/ — или что-то другое.

3

Даниил, расскажите о показателях рассылки.

— Какие решения могут найти?

— Делай нормально, нормально будет.

=)

Описано не исключение из общей картины, не «вау, не может быть, двадцать первый век на дворе, вы чо?!», а просто как есть.

В разных бизнесах разные проблемы, решать их приходится даже на коленке, чтобы дать толчок к развитию смежных отделов.

1

Написали максимально прозрачно, но и много чего осталось за кадром.

2