{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Пока человек не увидел или не попробовал продукт, всё с чем он сталкивается - это его маркетинг!

Пока недоверчивая клиентка не придёт на нокоточки, стрижку, окрашивание, пока сердитый толстячок не поработает с тренером первую тренировку, пока пугливый парень не потанцует на открытом уроке - всё это маркетинг!

А значит его делают все. Не только директор и таргетолог. А весь персонал, диджитал, визуал, орал и даже входная дверь)

И тогда стратегия и задача сводится к тому, чтобы все делалось в одном ключе, с одним смыслом, с одинаковой идеей, ценностью, уникальностью и подачей. Сложенно, согласованно и точно в цель. Тогда ваш бизнес из телеги с раком, лебедем и щукой превратится как минимум в повозку едущую к какой-то цели.

Теперь вы знаете.

Помогу, обращайтесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда