Пока человек не увидел или не попробовал продукт, всё с чем он сталкивается - это его маркетинг!
Пока недоверчивая клиентка не придёт на нокоточки, стрижку, окрашивание, пока сердитый толстячок не поработает с тренером первую тренировку, пока пугливый парень не потанцует на открытом уроке - всё это маркетинг!
А значит его делают все. Не только директор и таргетолог. А весь персонал, диджитал, визуал, орал и даже входная дверь)
И тогда стратегия и задача сводится к тому, чтобы все делалось в одном ключе, с одним смыслом, с одинаковой идеей, ценностью, уникальностью и подачей. Сложенно, согласованно и точно в цель. Тогда ваш бизнес из телеги с раком, лебедем и щукой превратится как минимум в повозку едущую к какой-то цели.
Теперь вы знаете.
Помогу, обращайтесь