{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Level.Travel - попадалово

У меня случилась неприятная история с Level.Travel. Пользовалась пару раз эти сервисом, чтобы отправить родственников на море. При первом заказе выучила, что надо брать туры только с моментальным подтверждением, но в целом все устраивало. Понятный интерфейс, вменяемый ценник.

А в третий раз все пошло наперекосяк. Очень похоже на историю, публиковавшуюся здесь же более года назад.

Заказ №58574539. Я купила тур в Египет с перелетом регулярными рейсами. Через какое-то время оказалось, что первый из двух рейсов при возврате в Россию отменен авиакомпанией. В качестве замены предложена единственная альтернатива, которая увеличивает пересадку в аэропорту с 5 до 7 часов.

Я не против замены рейса, но при условии, что замена не ухудшает условия, на которых я покупала путевку.

Никакие доводы о том, чтобы сдвинуть второй рейс, чтобы уменьшить время пересадки не принимаются.

Переписка ниже

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда