Бутылки с биотопливом и черная вышивка: как мы создавали корпоративный мерч, который носят
Вадим, руководитель направления коммуникационного дизайна «Инфомаксимума», рассказывает о том, как пришли к идее создания корпоративного мерча, почему отказались от оранжевого цвета и причем тут пёсель.
3.3K
показов
1.9K
открытий
Вы слишком эмоциональные: девушки из IT об учебе, любимой работе и устаревших стереотипах
Команда Инфомаксимум за последний год значительно выросла, сейчас в штате почти 80 человек. 30% персонала – девушки, и они отлично справляются с задачами и являются экспертами в своей области. IT-girl – какие они? С какими стереотипами и трудностями сталкиваются? И сталкиваются ли? Мы решили найти ответы на эти вопросы вместе с коллегами из…
47
показов
1.9K
открытий