Извините, не верю в этот проект. Сбербанк не показал ничего прорывного, да, что-то улучшилось, но в целом - это косметические изменения.
Про Маркет я много писал, это очень закрытая от рынка компания, которая "кладет и ложит" на клиентов. Ежедневно вижу, как магазины без причин выкидывают, ничего не объясняя, по телефону отсылают к почте, по почте месяцами ответа нет.
И теперь эти две недружественные к клиентам компании сольются в экстазе. Да, вырастут. Да, зальют деньгами все вокруг. Но Амазоном не станут, для этого надо на людей обращать внимание. Чего они, не могут.
Вот! Я про это и говорил, и писал в статье своей https://vc.ru/p/yandex-market-wolf почти год назад, цитата:
"У меня дежавю. Стоит немного напрячь память и на ум приходит название одного проекта — «Викимарт». В 2009 году «запустились», в 2011 году начали продавать товары самостоятельно под своими марками.
Вы скажете — «Яндекс» не такой, ему не нужно продавать ничего самому, ему выгодно получать комиссию с заказа. Не согласен. Уже сейчас есть «Яндекс.Доставка», «Яндекс.Телефония», запустил брендированные постоматы, оплата в онлайне тоже есть.
Думаете, аппетиты не растут? Растут, еще как. Сейчас просто нужно год-два поработать с интернет-магазинами, накопить статистику по заказам и ассортименту, расширить сеть постоматов.
Ничего не стоит выделить несколько приоритетных направлений и определить наиболее востребованные товары. И закупить их самостоятельно. «Яндексу» нужны только склады под товары и «отжать» минимальную цену у производителей. Трафик есть, товары есть, доставка есть, оплата есть. Круг замкнулся."
Gen Inplt, ой какой молодец. Не поленился, прошел все мои камменты в двух статьях проминусовал. Возьми с полки пирожок.
Отличный пример как не надо писать статью. Ну серьезно. Почему не описать, с какими именно рекламными системами работает ваш сервис? Вот прям списком. И затем конкретные слова, что именно он с ними делает. Оптимизирует, создаёт с нуля, ещё что-то - неясно.
Вы же маркетологи, должны уметь донести ценность вашего проекта. А тут общие слова и цены, что у вас за сервис - непонятно.
Зашёл на сайт. Там заголовок - виртуальный директор по маркетингу. Директор! В статье про маркетолога. Взрыв мозга.
Далее на сайте - Усильте работу вашего маркетолога. То есть предполагается, что он уже у нас есть. В статье же про замену. Вообщем, определитесь что и для кого вы делаете. Успехов!
Александр, кончайте заниматься демагогией и ставить минуса. Идите убеждайте чиновников, что воровать нехорошо. А то здесь уютненько призывать всех платить налоги.
Каждый из нас, даже без своего бизнеса, ежедневно платит налоги, тот же НДС и другие разные пошлины. Где эти налоги? Вы их видите, реально?
А вообще вы забавный. На этом сайте вы - Александр Казанский, в ВК - Александр Берсенев, а в Фейсбуке - Александр Цурук.
И конечно, критикуете людей, что им жалко денег на налоги.
10 числа вы опубликовали свой пост https://vc.ru/ask/47748-oblachnye-onlayn-kassy-kakoy-servis-posovetuete, типа ищете кассу. Конечно же, по совпадению, там привели первым делом Атол кассу и какую-то неизвестную, типа для сравнения. Но статья не задалась. И решили сделать второй рекламный вброс. Только и этот так себе.
Громкие слова. Куда смотрит и как успешно Роспотребнадзор рассказывайте другим. Как случилась международная напряженность - сразу нарушения "внезапно" появляются. То вина из Молдавии или Черногории не того качества, то продукция из Турции. Ну не смешите, на серьезную тему общаетесь, а вы приводите в пример придворного шута.
Еще раз. Берете, фотографируете 30 товаров и идете на ближайший к вам рынок и берете на экспертизу. А теперь также к тем, кто в стационарных магазинах продает. И находите ровно то же самое. Ибо товары одного и того же производителя, только с разной наценкой.
Про китайцев и не связанность смешно, да на вас же вся одежда и аксессуары оттуда. На каждом человеке. Бред пишете.
К сожалению, к этому давно все шло. Яндекс запустил сервис "Оригинальные тексты" для определения авторства текста - он не работает вообще. Запустил "Острова" - тоже не работает. Кинопоиск купил - сами видели что было.
Яндекс ориентируется на максимизацию прибыли от Яндекс.Директа - и в этом его сложно обвинить, это коммерческая компания, не благотворительность. Однако это не мешает Гуглу и зарабатывать и увеличивать долю рынка. А Яндекс, тот самый отечественный гигант, может только жаловаться, что его не пускают на мобильные. Грустно, но закономерно.
Заголовок и суть статьи - совершенно разные вещи.
Кейс - а его нет.
Как продать - ответа нет.
Патент Роспатента зарубежным компаниям не будет нужен, имхо. Для них надо регистрировать в английском праве, как минимум.
Хотите зарубежных инвесторов - ищите их в LinkedIn. Отбирайте компании, ищите топов и связывайтесь с ними.
А, то есть это не вы к подрядчикам обратились сами, а они к вам, так? Ну тогда это в корне меняет дело.
Всем приходит на почту спам по увеличению продаж, органов или еще чего. Но разве правильно по этому спаму судить об эффективности самой электронной почты? Мне кажется, что нет.
Довольно печальный пост и не надо бы ругать проект или тех, кто его делал долгими годами - но вынужден немного это сделать. Заранее извините, вы делаете отличный и нужный проект и я постараюсь, чтобы это было конструктивно.
1. Самое большое упущение - я у вас не вижу в штате интернет-маркетолога. Или небольшое агентство или фрилансера хотя бы. Это тот человек, который двигает проект вперед, генерирует технические задания для программиста и аналитику владельцу или управляющему проекта.
Сейчас, как мне кажется, вы просто проспали тот момент, когда надо делать изменения в проекте. Он работал по накатанной, денег сильно не требовал, всем работающим на него нравился. И никаких изменений изнутри не происходило. А их нужно делать и давно.
Чисто как примеры, таких моментов масса:
- https://prnt.sc/h4j52g - вот мой первый экран, который я вижу, когда попадаю на сайт. Это самое дорогое место на всем сайте. Прямоугольниками отмечены пустые места, которые не используются вообще. Это почти половина страницы. Сравните свой первый экран и первый экран VC.ru - https://prnt.sc/h4j5vf. Сколько рекламы размещено, сколько пустого места бесцельно использованного - его тут нет. А у вас его много. почти половина главного экрана не используется вообще.
Стрелочками отметил 2 момента:
а) Вверху не обязательно указывать это сообщение, отвлекать пользователей. Эта ссылка должна показываться тем, кто хочет завести дневник. Но не всем подряд. Посмотрите другие массовые проекты - там такого нет.
б) Главная информация о проекте - мелким шрифтом. Хотя про свои достижения надо кричать. Надо везде показывать. Кроме того, там не написано, чем вы отличаетесь и чем лучше. Да, вас многие знают. Но еще больше - не знают. И вы не даете ни единой зацепки. Вы в рейтинге top.mail.ru в топ3, вы входите в 500 самых посещаемых сайтов в России, еще какие достижения - вот это все надо выводить на главной странице. И желательно - еще и на всех внутренних, особенно для незалогиненных.
- нужно "причесать" проект. Я не говорю про "нарисовать с нуля". Просто привести в читабельный вид. Как пример, обычный пост - http://shizuku.diary.ru/p210112697.htm. Что можно подправить:
а) Дата и время поста сильно разнесены, сделать в одном месте и мельче, это не ключевая информация и отвлекает от контента.
б) Комментарии - огромный шрифт у тех же даты и времени, уменьшить, не ключевое.
в) https://prnt.sc/h4jh7w - вот так показывается блок от Релап, с него толку нет, конечно.
2. Нужно разобраться с монетизацией. У вас есть менеджер, но я вижу на сайте только блоки Директа и Адсенса, другой рекламы нет. Она вообще есть?
Взять ту же ссылку выше на пост - слева есть место для такого же "привкрепленного" баннера, но это место совсем не используется.
Про места на главной я уже писал выше.
Поднять пост у вас можно только через смс, вот пруф - http://www.diary.ru/sms/?shorthelp&shortname=shizuku&com=0. Зачем? Этот способ самый дорогой и съедает половину денег. Поставьте там обычный мерчант с выгодными вам способами с малой комиссией.
Расположение рекламных блоков и форматов тоже под сомнением, маловато из ваших просмотров вы получаете, надо экспериментировать с оформлением блоков, расположением.
Страница рекламы http://www.diary.ru/advert/ - очень скудный "инвентарь". По сути, продавать нечего.
------------------------
Резюмирую. Вижу кучу мест, где можно улучшить проект и увеличить его монетизацию. Причем - не надо ничего кардинально что-то переделывать, все выше озвученные вещи программист сделает за один рабочий день.
Если готовы - мы, агентство "Интермонте" готовы взяться за проект по этим двум направлениям и вывести проект как минимум на окупаемость, как максимум - на прибыль.
Первым делом - нужен доступ в Метрику, анализируем проект и пишем ТЗ вашему программисту.
Пока он будет его делать - займемся монетизацией. Для анализа нужены данные по пропорциям доходов, гостевые доступы в аккаунты Директа и Адсенса. Чтобы все это проанализировать и понять, куда "копать".
За свои услуги ничего не возьмем. Когда проект выйдет хотя бы на окупаемость - там уже поговорим про какое-то сотрудничество. Наша работа ни к чему вас не обязывает.
Конечно Михаил не будет тут отвечать. По воле случая, сильно знаком с тем, как он ведет бизнес. Когда был рост везде - имеющиеся косяки сглаживались и не сильно влияли, а при падающем спросе - они стали критичными. Взять одну сферу - кадры. Бардак с кадрами - огромный. Плюс специфические особенности от самого Михаила. Куча людей не смогли сработаться или ушли не по своей воле, причем подавалось это все как "Валите, других найдем". Конечно, когда у сотрудников нет никакой мотивации - итог закономерен. Просто надо к людям нормально относится, а не считать ресурсом, который можно всегда заменить или выбросить.
Alex Bozhin
Даже сомнений нет, что так и есть. Рассказать страшилки, чтобы все побежали покупать ваши кассы.
Люди не хотят платить налоги не потому, что денег жалко. А потому, что видят на что эти деньги идут. Или не идут. Враждебней к бизнесу в России организации чём ФНС - ещё поискать. А, пенсионный фонд ещё.
Даже в менее развитых странах если ты платишь налоги - к тебе относятся как минимум нейтрально или даже позитивно. Личный опыт в двух странах. В России же, в ФНС постоянно то документы теряются, то отчеты за целые года, но ошибочно списывают деньги. И каждый раз - не чиновники обязаны это исправлять, а мы, бизнес.
Искать отчеты за позапрошлый год, доносить документы и доказывать, что ты не мамонт. Вот поэтому люди и не хотят платить налоги. Они не хотят со всей этой некомпетентностью и глупостью сталкиваться.