Облачная система лояльности "Максбонус" специализируется на розничных компаниях малого и среднего бизнеса, использующих 1С в качестве кассового решения. Боли наших клиентов, которые мы помогаем решать, схожи с задачами многих других малых и средних компаний. Поэтому мы с радостью делимся реальными кейсами наших клиентов. Вот история Ксении Карклиной, соосновательницы бутика нишевой парфюмерии и косметики Lebox.
В 2019 году наша команда запустила программу лояльности для компаний малого и среднего бизнеса под названием «Максбонус». Работать с малым и средним бизнесом не просто, мягко говоря. Готовность МСБ платить за любой продукт не очень высокая, а хотелок на миллион. Значит надо было создать такой продукт, который доступен для МСБ по стоимости, а…
Покупательская способность россиян снижается уже который год подряд. В марте 2020 года к этому добавилась еще одна напасть – COVID-19 и продолжительная самоизоляция покупателей. О том, как изменилось поведение клиентов и какие инструменты их удержания наиболее эффективны в настоящее время, рассказал основатель программ лояльности «Максбонус» и…
После начала режима самоизоляции я побеседовал с Николаем Остапенко, собственником продуктового магазина «Первый мясной дворик». Мы обсудили, как его бизнес переживает не только конкуренцию с крупными торговыми сетями, но и последствия режима самоизоляции людей.
Как правило, в компаниях малого и среднего бизнеса некому заниматься маркетингом и рекламой. Функцию маркетолога выполняет руководитель компании. Несмотря на загруженность другими задачами, он прекрасно понимает, что нужно как-то привлекать покупателей, без которых бизнесу не выжить. Хорошо идут дела – осознание необходимости привлечения и…
Не так давно со знакомым разговорились о современных способах контроля успеваемости детей в школе. Вспомнили свои школьные годы, когда не было ни Интернета, ни электронных журналов. Многие родители узнавали об успеваемости детей после выставления четвертных оценок. Теперь же все стало намного проще. Достаточно зайти в электронный журнал и…
Клиент – наш Босс! В одних компаниях данная фраза встречается в миссии. В других передается из уст в уста как негласное правило. Некоторые руководители организаций доносят до своих сотрудников мысль, что зарплату им платят покупатели. И с этим сложно спорить.
Пару недель назад мне понадобилось купить букет цветов в подарок. Для этого заехал в большой цветочный магазин. Во время расчета мне предложили заполнить анкету и вступить в дисконтную систему этой сети цветочных магазинов. Заполнил и получил за это дисконтную карту, которая пополнила мою домашнюю коллекцию «пластика». Я задумался, а сколько еще…