Мы работаем со средними и крупными ecommerce проектами – официальными дилерами, интернет-магазинами, агрегаторами и маркетплейсами. Видим, как бизнес вынужден перестраиваться — каждый день новая реальность и новые вводные!
Этой статьей мы хотим помочь проектам, которые попали в сложную ситуацию, вызванную санкциями иностранных компаний и других государств, и дать рекомендации в области, в которой мы ориентируемся лучше всего — в SEO.
В ноябре 2023 года в интернете вышел сериал «Слово пацана». Он быстро попал в соцсети и стал предметом дискуссий. За захватывающей историей подростков из Казани можно было следить на двух площадках — в онлайн-кинотеатрах Wink и Start. Как трансляция сериала повлияла на их трафик? Сохранили ли кинотеатры аудиторию после 1 сезона? Как отработали…
Александр Петров, основатель рекламного агентства «Розовая пантера» и СМО DTC-бренда товаров для сна Blue Sleep.
Мечтами о море не ограничились: подготовили аналитику. Как обстоят дела у туроператоров? Насколько туристы доверяют сервисам онлайн-бронирования? Какие города, страны и курорты востребованы? С ответами помогли активные участники рынка — команды Tez Tour, Travelata, Anex и Ostrovok.ru.
В этой статье мы расскажем, какие метрики позволяют оценивать контент, как их рассчитывать и, самое главное, как их знание помогает улучшать общий контент сайта. Обладая большим опытом работы с ecommerce и большим объемом данных, мы поделимся примерами с конкретными цифрами и разберем реальный кейс.
Когда приходишь в крупный ecom, есть стойкое ожидание, что здесь уже все есть: красивые дашборды, структурированные данные, аналитика как на ладони. Но это не так — в большинстве своем нужно делать все с нуля. Какие сложности есть в компании, где любое слово является ключевиком? Как выбрать инструменты аналитики? Да где эти ваши точки роста?…
Не каждый e-com проект задумывается о том, сколько фото товара нужно разместить в карточке, чтобы он лучше продавался. Мы можем посмотреть на это со стороны поисковой видимости и четко ответить на этот вопрос.
Михаил Сливинский, Руководитель службы по работе с вебмастерами в Яндекс, рассказал про ключевые изменения, обновления и новые возможности в поиске. Ведущая тема конференции — «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Маст-хэв для всех приближенных к онлайн-ритейлу. Делимся с вами в прямом эфире!