Билайн верни деньги

Пользуюсь услугами Билайна с тех времён, когда они ещё были синими с пчелой. Всегда был достаточно лояльным клиентом, даже имел "ВИП" статус (только ни каких ощутимых привелегий нет и после данного инцидента лишился данного статуса) и тут тебе на.

20 апреля сего года, решила моя матушка пополнить баланс моего телефона через Сбербанк онлайн (т.к. тариф такой, что пополняю только своей номер, а жена и матушка со мной вместе пользуются благами цивилизации), но как назло ошиблась в количестве нулей, вместе 500₽, закинула 5000₽. 21 апреля пошли в офис, написали заявление на возврат денег обратно на карту. Всё замечательно, в течение 14 дней Билайн рассмотрит заявление и все будет хорошо. Билайн, "молодец", раньше положенного времени рассмотрел заявление и благополучно списали деньги с лицевого счета. "Ну всё, вот она радость, деньги вернулись платильщику", подумал я. Но хрен там был. Деньги шли, шли, но не дошли, причина отказ банка. Как говорят в службе поддержки Билайна невероятно указан БИК или номер счёта и поэтому дойти они не могут. Логично было бы подумать, если деньги не дошли до платильщика, то они должны были бы вернуться на лицевой счёт (номер телефона), но и там их нет. Рекомендации специалистов Билайна:

1) обратиться в банк для уточнения реквизитов - сделанно, реквизиты верные

2) прислать новое заявление с уточнеными реквизитам, чеком на электронную почту - сделанно, время рассмотрения 14 дней (ждём). Ну и немного картинок в догонку.

0
Комментарии
0 комментариев
null