Игорь Антонов

Билайн верни деньги

Пользуюсь услугами Билайна с тех времён, когда они ещё были синими с пчелой. Всегда был достаточно лояльным клиентом, даже имел "ВИП" статус (только ни каких ощутимых привелегий нет и после данного инцидента лишился данного статуса) и тут тебе на.

20 апреля сего года, решила моя матушка пополнить баланс моего телефона через Сбербанк онлайн (т.к. тариф такой, что пополняю только своей номер, а жена и матушка со мной вместе пользуются благами цивилизации), но как назло ошиблась в количестве нулей, вместе 500₽, закинула 5000₽. 21 апреля пошли в офис, написали заявление на возврат денег обратно на карту. Всё замечательно, в течение 14 дней Билайн рассмотрит заявление и все будет хорошо. Билайн, "молодец", раньше положенного времени рассмотрел заявление и благополучно списали деньги с лицевого счета. "Ну всё, вот она радость, деньги вернулись платильщику", подумал я. Но хрен там был. Деньги шли, шли, но не дошли, причина отказ банка. Как говорят в службе поддержки Билайна невероятно указан БИК или номер счёта и поэтому дойти они не могут. Логично было бы подумать, если деньги не дошли до платильщика, то они должны были бы вернуться на лицевой счёт (номер телефона), но и там их нет. Рекомендации специалистов Билайна:

1) обратиться в банк для уточнения реквизитов - сделанно, реквизиты верные

2) прислать новое заявление с уточнеными реквизитам, чеком на электронную почту - сделанно, время рассмотрения 14 дней (ждём). Ну и немного картинок в догонку.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Инвестиции «в одно касание»

Производитель интерактивного оборудования делится секретами успеха и рассказывает, какие конкурентные преимущества дает статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва».

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Delivery Club запустит для курьеров-студентов стипендию в 5000 рублей за сессию без троек Статьи редакции

Программа рассчитана на 300 курьеров из регионов.

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null