Война с "Т-Банком". Часть 2

После нескольких месяцев затишья и полного отсутствия какого-либо взаимодействия с банком и полицией, моя спокойная жизнь была нарушена первым звонком сотрудника отдела взыскания "Т-Банка". Разговор был долгий, но абсолютно бессмысленный. Я напомнила, что по факту списания возбуждено уголовное дело, я жду результатов работы полиции, сотрудник банка напомнила, что надо платить. На этом и закончили.

Затем звонки стали поступать почти каждый день, что, кстати, незаконно.Но, помимо нарушений правил взаимодействия со мной, сотрудники отдела взыскания стали названивать родителям, бабушке с дедушкой, даже друзьям отца.И не просто названивать, а рассказывать, что я должна банку 90.000 рублей и предлагали, а иногда и просили погасить задолженность вместо меня.Тут важно отметить, что при оформлении кредитной карты я указывала только свой контактный номер и давала согласие на обработку только своих персональных данных.

Сначала терпела, отвечала на звонки, пыталась выяснить, на каком основании они бесконечно названивают мне, почему вообще звонят знакомым и родным, разглашая при этом сведения, составляющие банковскую тайну.Потом всем знакомым и родным сказала, чтобы при следующем же звонке пригрозили, что подадут в суд, потому что в рамках моего кредитного договора они согласия на обработку своих персональных данных не давали. Это помогло, после этого отдел взыскания стал доставать только меня, но потом и я перестала с ними разговаривать.

"Т - Банк" при попытке заставить меня платить, очень легко нарушил, как минимум, три закона: ФЗ No 230, ФЗ No 395-1, ФЗ No 152.Однако, записей разговоров нет, а потому доказать можно только нарушения ФЗ No 230 и ФЗ No 152. Сначала хотела махнуть рукой и избавить себя от лишних забот, но сейчас понимаю, что все же хочу попытаться наказать "Т-Банк".

Когда стало понятно, что я разговаривать с отделом взыскания не буду и звонить мне бесполезно, право на взыскания было передано ПКО "МБА Финансы". Это те самые коллекторы, которые звонят и так грозно разговаривают, применяя все возможные приемы психологического воздействия на должника, чтобы заставить платить.У всех разные истории, порой очень жуткие. В моем же случае применялись такие методы воздействия, как:
1) Превышали количество допустимых звонков, конечно же;
2) Операторы говорили со мной таким тоном, будто я эти несчастные 90.000 перевела террористам, профинансировав их деятельность;
3) Угрожали явиться ко мне домой и арестовать все имущество.Это, иногда, даже веселило.

После первой же жалобы в ФССП, коллекторы угомонились и стали звонить не чаще 2 раз в неделю. А потом мне надоело сбрасывать их звонки, потому я отказалась от взаимодействия и отозвала "Согласие на обработку персональных данных". Звонки прекратились.

Параллельно, когда стали названивать и требовать вернуть деньги, я решила, что пора бы позвонить в полицию и узнать, как у них продвигается дело. Не дозвонилась и решила, что проще съездить.Приехала в отдел, задала вопрос дежурному сотруднику и получила ответ: "сейчас Вашим делом никто не занимается, слишком сложно". И на немой вопрос в глазах, а как это вообще так, мне прямо сказали: "Сами перевели, чего теперь от нас хотите?".Чтобы никого не путать и не расписывать все диалоги, коротко поясню: дело было приостановлено, а полиции было слишком сложно этим заниматься. Это при том, что я сама лично, без полномочий полицейского, добилась от банка получения реквизитов перевода, по которым можно было узнать, кому деньги ушли (писала в прошлом посте об этом), а сотрудники полиции, как выяснилось позже, даже не потрудились запрос в банк направить.Я еще несколько раз звонила и приходила в отдел полиции, но результатов это не дало.

После этого снова наступило затишье, которое длилось еще около полугода, а дальше ситуация достигла пика идиотизма, бездействия сотрудников полиции, и полнейшего беспредела со стороны "Т - Банка".

1 комментарий

Здравствуйте.

Мы действовали в соответствии со ст. 7 ч.3 ФЗ №230 и не превышали количество разрешенных коммуникаций. Угроз, оскорбления и хамства в вашу сторону не было. Сотрудники соблюдали правила делового общения. Мы также учли ваши замечания и провели с сотрудниками разъяснительную беседу, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. В https://vc.ru/u/3664917-silkinai/1649619-istoriya-voiny-s-t-bankom мы предоставили информацию о взаимодействии с третьими лицами по вопросу погашения задолженности.

Ответить