ИЗ-ЗА ЭТИХ ОШИБОК к вам не идут клиенты

1 Упаковка страницы. Проверьте, а ваша страница вообще упакована? — есть ли четкий призыв в статусе? — есть ли понятный закреп с воронками? — ваши посты прописаны по правилам прогрева? — ваши актуальные греют к вам? — к вам можно записаться без вас же? — есть ли лид магнит с продающими смыслами и воронкой? — готовы ли у вас скрипты на все случаи жизни? И тд Я могу много перечислять))) 2 Кто вы? Какое ваше позиционирование? Часто люди не привлекают клиентов, потому что сами не определились, кто они. Вроде бы и мастера, но хотят быть тренерами. Или вроде уже хотят в онлайн, но топят до последнего в оффлайн. Так кто вы? Четко? Про что вы? Чем вы уникальны? 3 Умеете ли вы коммуницировать с клиентами? Я могу проверить любого из вас и сказать на 100%, что 90% людей меня сольют в диалоге и не доведут до сделки. Я проверяла. Мы с каждым учеником идем в анализ ниши и смотрим диалоги изнутри. 90% вообще не отрабатывают возражения, не знают, как ответить на элементарные вопросы, посылают смотреть ссылки, отвечают полотном или же ссылаются на базу. Вместо того, чтобы правильно узнавать потребности потребителя и эффективно их закрывать. 4 Какой ваш чек? 12500 за обучение? Вам там как самим? Вы будете обучать профессии мастера маникюра !!!!! За 3-5к в день?) И при этом вы хотите люкс премиум вип клиентов? Серьезно? Вы сами-то будете выбирать общаги, когда готовы снять хорошие апартаменты? Или же вы сами-то не устали всех жалеть вокруг, ведь вдруг им «дорого!»? Банально, но к вам могут не идти клиенты, потому что с жертвами вам работать будет тяжело, а премиум вас просто не замечают. Так как вы не мыслите как равный им партнер. 5 Ваш контент для кого? Что вы пишите? Зачем делать брови? Серьезно? Вы правда думаете, что человек с деньгами задается таким вопросом? Или очередной пост с окошками. Скидками. Вы кого пытаетесь привлечь?) Подумайте, как выглядит ваш контент со стороны. Замечает ли вас ваш желаемый клиент. Поднимаете ли вы острые для него вопросы? Раскрываете ли ценность вашу и вашего продукта? И я сейчас не про «девочки, я ценю свой труд и прошла 500 повышений!». Ценность - что меняется в жизни у человека после вас?) зачем мне делать брови именно у вас? ⚠ а что если я скажу, что у большинства, у кого вы обучаетесь или обучались - даже от гос организаций, никогда вам не раскроют реальную проблему смыслов контента? Я это миллион раз проверяла, более 300 предпринимателей заходили ко мне на сессии и не могли ответить на элементарные вопросы. Потому что старая школа с новыми правилами не знакома. Это лишь 5 ошибок)) а их сотни!! ✅ напишите мне ПРОДАЖИ и мы бесплатно лично расскажем, в чем ваши ошибки и как вам именно начать привлекать платежеспособных клиентов.

11
2 комментария

Статья годная, но вот оформили бы её прикольно и читать было бы интереснее, это просто совет)

Ответить

Не сижу здесь, пока нет фокуса сюда, планирую позже, спасибо, слушаю советы обычно тех, кому плачу)

Ответить