{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

История с Яндекс.Такси.

Подскажите что делать в таких случаях ? Прилагаю переписку с технической поддержкой.

Фотографии прикреплены в хаотичном порядке.

История в чем я оплачиваю поездки через банковскую карту, с подтверждением Apple Pay.

Я заказываю такси, отправляю девушку до адреса дома, от неё приходит сообщение что водитель требует оплаты наличными, так как оплата в течении поездки поменялась на наличными.

Я ок, оплати я тебе перекину,. После я решил заказать для себя такси, захожу в приложение а там задолженность за поездку моей подруги, я не думаю оплачиваю а сегодня начинаю понимать что сервис взял за поездки 2-раза. Соответственно я пишу в тех.поддержку и спрашиваю они такие разговариваете с водителями, у которых тысячи поездок и кто сказал что они вспомнят а тем более пойдут на возврат денежных средств?

Что делать в сложившейся ситуации?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда