Всем привет! Меня зовут Лера, я руковожу маркетингом в интернет-магазине штор «ТомДом». В преддверии Чёрной пятницы поделюсь с вами кейсом, как мы продвигали эту акцию через email в одном из прошлых сезонов и получили неплохой результат.Подготовили 3 письма на период акции:Предраспродажа только для подписчиков Предраспродажа для тех, кто не успелПоследние дни распродажи1. Предраспродажа только для подписчиковЗа неделю до Чёрной пятницы на сайте магазина акция ещё не была анонсирована.Специально для подписчиков email-рассылки была создана отдельная страница с товарами из распродажи, в которую были добавлены также дополнительные товары (чтобы список предложений по акции был уникальным). Ссылка на страницу была отправлена по всем подписчикам в рассылке. Open Rate получили хороший — 24% при среднем по базе 19%.2. Предраспродажа для тех, кто не успелЧерез 2 дня после первого письма сделали досыл того же шаблона, по признаку — не открыл прошлое письмо. Изменили заголовок (subject line): «Для тех, кто не успел на предраспропродажу!»Open Rate составил 10% — нужно учитывать, что рассылка ушла по малоактивным подписчикам, которые не среагировали на прошлое письмо и, в целом, слабее откликались на рассылки «ТомДома».Непосредственно в день Чёрной пятницы рассылку не делали. Учитывая, что ящики пользователей будут завалены предложениями других магазинов. Но разместили баннеры акции по всему сайту для конвертации входящего трафика из остальных источников.3.Последние дни распродажиНа следующий день после Чёрной пятницы отправили последнее письмо серии с заголовком: «Последние дни распродажи. Такого еще долго не будет». В тело баннера разместили счётчик обратного отсчёта с таймером. Open Rate получили 17%.РезультатыУчитывая загруженность магазина в пиковый день распродажи и синхронность магазинов в рассылках, мы сыграли на опережение и смогли конвертировать тёплую базу собственных клиентов.«ТомДом» в тихую предакционную неделю получил рост заказов на 30% по сравнению с предшествующей неделей (при том же количестве трафика). Всего за период акции было отправлено 3 письма. Open Rate этих писем: 24, 10 и 17%.Оборот email-канала за аналогичный период прошлого года вырос на 160%, то есть более, чем в 1,5 раза.