ЧТО ДЕЛАТЬ РЕСТОРАНАМ В КАРАНТИН?

КАК РАЗВИВАТЬСЯ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА, ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС - HORECA?

Секрет эффективности в сфере ресторанного бизнеса, как и выживание ресторана в кризис - это быстрая реакция на изменяющиеся условия в бизнес-среде.

Если вы офлайн-точка общепита (например, кафе или ресторан), и технически можете быстро открыть онлайн-доставку еды, то сейчас - самое время этим заняться. Спрос на онлайн-заказ готовой еды сейчас крайне высок.

Что нужно, чтобы привлечь заказы на доставку еды?

САЙТ С ВИТРИНОЙ

Самое первое и основное, что вам понадобится - это сайт с витриной, потому как без него не подключить комфортно агрегаторы служб доставки, некуда запускать рекламу и крайней сложно отследить эффективность разных каналов. А в текущих условиях действовать нужно экономно.

Частая проблема у ресторанов в данном случае - это отсутствие штатных программистов и возможности оперативно создать витрину на своем сайте. В этом случае вам могут с этим помочь наши партнеры - компания True Food CMS. Они разработали быструю в настройке платформу для создания сайта доставки еды (вы получаете собственный сайт, со своими товарами, логотипом, с возможностью менять его самостоятельно). Команда все вам настроит и отдаст сайт в пользование на месяц БЕСПЛАТНО. Настройка займет 2-3 дня. Ссылка на сайт проекта: https://truefood-cms.ru/ (спецусловия действуют по промо-коду Эмисарт).

Пример такой витрины: https://presentation.food.true-false.ru/

*Если вы сами не хотите размещать товары, то можете поручить это команде True Food CMS - по цене 50 рублей за каждый товар.

**Если такая услуга, как доставка еды окажется для вас выгодной и поможет вашему ресторану выжить в кризис, а после 2 недель вы решите продолжить пользоваться платформой, то вы сможете выбрать один из тарифов поддержки вашего сайта: за 1500 руб в месяц или расширенные возможности за 333 руб в день.

АГРЕГАТОРЫ СЛУЖБ ДОСТАВКИ

Другим не менее важным пунктом действий для запуска доставки является подключение агрегаторов служб доставки, которые помогут сэкономить на штатных курьерах и получить поток заказов по своим каналам. Сейчас работает целый ряд таких агрегаторов, с которыми можно попробовать быстро заключить контракт. Самые крупные знают все - Яндекс.Еда и Деливери клаб, но они не единственные.

Недостатком являются большие комиссии, и возможные в связи с высокой загрузкой задержки с подключением.

СОЦСЕТИ (SMM на карантине)

Мы настаиваем, что для успешного привлечения клиентов в сервис доставки еды просто необходимо продвижение в соцсетях – это самый надежный и эффективный способ собрать свою аудиторию, общаться с покупателями, получать обратную связь и мотивировать их стать вашими постоянными клиентами и амбассадорами бренда. Если у вас все еще нет аккаунтов в соцсетях, то сейчас самое время их завести.

При оформлении соцсетей уделите особое внимание общей стилистике - все аккаунты и ваши публикации должны быть в одном стиле. При разработке контента отталкивайтесь от вашей целевой аудитории - что их интересует, беспокоит. Для аватарки лучше всего использовать логотип, а для раздела «актуальное» разработать индивидуальные картинки или подобрать из стоковых шаблонов.

Далее нужно приступать к ведению контента в аккаунта. Наименее затратным решением будет создание контент-плана на месяц и размещение постов в планере - тогда все ваши публикации будут выходить точно в срок. Вы можете заниматься SMM самостоятельно или обратится в агентство - специалисты помогут вам определится с ЦА, создадут общую концепцию от стиля до манеры написания постов, а также освободят вам время на решение других важных вопросов. Например, в нашем агентстве стоимость SMM – от 40 000 руб, конечная цена зависит от количества постов, креативов, розыгрышей и иных активностей. Часто обратиться в агентство может оказаться существенно выгоднее, чем держать SMM-специалиста, дизайнера, копирайтера и специалиста по рекламе в штате.

РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ

Если раньше пользователи проводили в соцсетях от 20-30 минут, то сейчас в условиях карантина пользователи проводят в своих аккаунтах все больше и больше времени. Мы рекомендуем обратить свое внимание на продвижение в Instagram и Facebook: в первой соцсети на первом месте визуальный контент, что так важно для презентации ваших блюд, а во второй - по статистике самая платежеспособная аудитория, что особенно актуально для заведений, которые работают в крупных городах. К тому же, у этих социальных сетей рекламный кабинет - в Facebook. И в нем более 15 видов таргетированной рекламы, поэтому любой бизнес сможет подобрать самые подходящие для себя типы кампаний.

Для того, чтобы настроить рекламу правильно и не потратить рекламные бюджеты впустую, лучше обратиться к специалистам, так как в настройке рекламы есть много различных нюансы, и если вы это делаете впервые – то вероятность дорогостоящих ошибок очень высока. Стоимость настройки и ведения тагретированной рекламы от гипотез до точной конечной стоимости клиента в Facebook и Instagram в нашем агентстве колеблется от 20 000 до 50 000 рублей на подобного рода кампании.

РЕКЛАМА В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ- панацея или способ вывести ресторан из кризиса?

Достаточно перспективным вариантом продвижения доставки в условиях карантина- является реклама в Яндекс. Именно сейчас, когда много компаний находятся в трудных условиях, Яндекс выделил деньги на поддержание среднего и малого бизнеса - 15.000 руб на рекламу*. Схема такая: отправляете им заявку через специальную форму, они подтверждают, вы пополняете кабинет Яндекс.Директ на 3000 руб (3600 с НДС) - и сразу начисляется еще 7000 руб. Вторые 8000 руб от Яндекса придут вам во втором месяце, если вы пополните кабинет еще на 7000 руб. Ссылка на официальные условия: https://business.yandex.ru/aid.

Если вы выберите этот вариант, то мы можем вам помочь - настроить рекламу в Директе. Что именно мы будем делать - подключим к сайту Яндекс.Метрику, настроим цели на сайте для отслеживания заказов из Директа, соберем запросы по вашей тематике, напишем объявления с ценами под ваши блюда, настроим таргетинг по ГЕО-расположению и времени, подключим ремаркетинг. Запросы и объявления согласуем с вами, конечно. Цена такой работы у нас сейчас – 20.000 руб при условии ведения кампаний в течение 2 недель.

За эти 2 недели вы поймете, сходится у вас экономика по онлайн-доставке, или нет: за это время мы снимем статистику и рассчитаем для вас стоимость заказа.

*Предложение ограничено по времени, узнавайте точные условия по ссылке https://business.yandex.ru/aid.

Заключение

Коронавирус и введение режима самоизоляции наносят непоправимый ущерб отрасли HORECA. Некоторые заведение закроются на время, другие навсегда, а третьи займутся развитием сервиса по доставке. В любом случае, рано или поздно для всех ресторанов настанет время частичного перехода в онлайн – сейчас это происходит во всех сферах. Это эволюция ведения бизнеса как такового и сейчас самое время заняться развитием онлайн-услуг. Хотите ли вы подстраиваться под новые реалии, или оставите все как есть?

0
2 комментария
Алексей Манжосов

Красивая и быстрая платформа, попробуем создать сайт доставки для нашего ресторана на этой CMS

Ответить
Развернуть ветку
Aleksander Andriushkin

Выводим рестораны в онлайн:  https://cloudkitchens.ru

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда