{"id":13665,"url":"\/distributions\/13665\/click?bit=1&hash=1f74371b92976bb7eb39e8e1e994798dc7a0874ab4dab08a014c395da12deca9","title":"\u0422\u0435\u043c, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b: \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b \u043f\u043e \u0432\u044b\u0445\u043e\u0434\u0443 \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb","buttonText":"\u041e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c","imageUuid":"3273b238-d5a8-58cd-b0c5-c15009218a81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алимов Максим

Рекламироваться в России или уходить на зарубежный рынок?

1 сентября вступает в силу новый закон, который будет контролировать всю интернет-рекламу на территории РФ. Как он повлияет на рекламный рынок пока не ясно. Но точно ясно, что он увеличит объем работ для запуска рекламы. Придется регистрироваться в ОРД (оператор рекламных данных), вести первичную документацию, маркировать каждое объявление. Т.е. Бюрократии прибавится на ровном месте. Тест креативов может превратиться в пытку.

Вероятнее всего затраты на рекламу станут значительно выше. Во-первых, увеличится объем работ. Во-вторых, теперь все расходы будут видны налоговой и никто не сэкономит. В-третьих, ОРД вероятнее всего будут платными.

Все эти «развлечения» будут доступны только в РФ. Отсюда появляется логичный вопрос: «Может начать показывать рекламу вне РФ?».

Решение перейти на зарубежку кажется разумным, особенно для онлайн-проектов. Давайте рассмотрим плюсы и минусы.

Плюсы:

  • не нужно заморачиваться с маркировкой рекламы и прочими прелестями;
  • можно использовать Google, ТикТок и прочие рекламные каналы;
  • рекламные алгоритмы работают лучше;
  • конкуренция ниже, но это не точно.

Минусы:

  • нужно иметь зарубежную банковскую карту;
  • нужно регистрировать зарубежные аккаунты;
  • оплата в валюте.

Русскоязычная аудитория зарубежом делится на сегменты:

  • туристы;
  • экспаты (живут несколько лет);
  • новые экспаты (переехали недавно);
  • локалы (живут давно или родились в другой стране).

Потребности, боли и прочее у них разные. Стоит понимать, что это не те люди, которым вы показывали рекламу в РФ год назад. Использование старых методов и креативов может быть не эффективным.

Мое мнение – нужно тестировать зарубежку. Запускаться на те же воронки с теми же креативами в Google, ТикТок и т.д. Если результаты будут мэтчится с вашими финансами, то переходить на зарубежку и не париться. Если нет, оценивать потенциал. Если потенциал есть - переходить и не париться. Если нет - учиться работать в рамках нового закона.

Нужна настройка рекламных кампаний на зарубежные страны?

Оставь заявку – alimov.agency

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null