{"id":3062,"title":"10 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u0432\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0442\u043e\u0432 \u0438\u0437 \u041f\u0435\u043a\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u0414\u0435\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3062&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/234962-korotko-besplatnye-vebinary-po-predprinimatelstvu-na-angliyskom&hash=b135d4b599c1359513b114163f3419c38796c0f1b3d43d20b05d4b10b98bc257","isPaidAndBannersEnabled":false}
Екатерина Паина

Мой путь в UX через проектирование сервиса по поиску репетитора

Опыт обучения в школе от Tilda и путь к вершим мастерства

Давно хотелось рассказать про мой путь как дизайнера, но никак не получалось. Ну, кому интересно читать про то, как ты двигаешь пиксели вправо-влево? А тут появился повод!

Не все знают, что я бывший фешн дизайнер, а еще более бывший инженер биотехнологии. И все время мне казалось, что это никак не связанные вещи, как я ошибалась! Наконец-то я нашла область в которой можно соединить мою любовь к красоте и тягу к порядку. В начале своей карьеры, как UI|UX дизайнера, я пыталась найти способ упорядочить мою работу, это было сложно и доводило меня до отчаяния. Многочисленные книги и статьи не давали четкого понимания процесса. Ведь еще со времен получения степени в Хайфской академии дизайна в Израиле я помню, что процесс в дизайне имеет важную роль, нельзя пропустить ни одного звена в цепи, иначе получится ерунда.Я начала искать всевозможные курсы, марафоны, мастер-классы, один раз попала на деньги. Спасибо Виталию Яковлеву, который кинул своих первых студентов, и меня в их числе … но история не о нем. Зато теперь я доверяю только солидным конторам и досконально все проверяю. Так я нашла описание и видео курса по UX от школы Тильда. Потом проверила биографию кураторов, оказалось, что одного из кураторов я знала по статьям на тему UX и по общим дизайнерским сообществам.

Обучение проходило в дружеской атмосфере, с проверкой домашних заданий и почти каждодневной перепиской. Первые несколько заданий по анализу конкурентов были довольно легкими, но с каждым шагом усложнялись. Например, придумать анкету, не составляло труда, но чтобы найти респондентов пришлось попотеть, затем нужно было обработать результаты и выдать их в приемлемом виде.

Пример обработки одного из вопросов

Полученные данные надо было проанализировать и обработать. После долгой аналитической работы у меня начал вырисовываться профиль пользователя. Собирательным образом пользователя оказалась хрупкая дама, желающая улучшить уровень знаний своего ребенка.

Профиль пользователя

Далее следовала работа над картой пользователя, иными словами Customer Journey Map. Вот тут до меня стало доходить, что не зря я 5 лет проучилась на инженера! В институте мы составляли карты лабораторных, в которых последовательно перечисляли, какие приборы и материалы мы используем, какие процессы необходимы для получения результата. О-ла-ла! Это счастье! Сидеть и приводить в порядок данные, составлять из них красивые и понятные таблицы.

Фрагмент таблицы Customer Journey Map

Но не тут-то было! Самым трудоемким оказался процесс проработки User Flow. Раньше я всегда пользовалась Miro, один из кураторов, Алекс Волошин, предложил попробовать поработать в XMind , и как оказалось, не зря!

Фрагмент проработки User Flow в XMind

Провозилась я с этим User Flow до дедлайна, периодически впадая в истерику, но лучи добра и ценные советы от второго куратора, Дена Потапова, не дали мне потерять веру в себя! Ведь UX это вам не петухов рисовать и пиксели двигать, тут до иконок и кнопок, нужно пройти длинную дорогу, соблюдая весь процесс, не сбиваясь с пути.

Одна из страниц прототипа

В работе над данным сервисом было много аналитической работы, которую не описать в одной статье, но зато теперь я могу с уверенностью сказать, что не так страшен UX, как его малюют!

Спасибо за внимание!

Пишите письма, pine.kate@gmail.com

{ "author_name": "Екатерина Паина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 230107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Apr 2021 06:05:37 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Очень круто, горжусь! 

Ответить
0

Катя, ты теперь для меня как покоритель UX - Эвереста 🤩 Горжусь и восхищаюсь 👏👏👏

Ответить
0

Катюш, статья топ, огромный пласт работ, зачиталась)

Ответить

Комментарии

null