{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Подписчик по 23 рубля в Telegram, или как я вернул 2019 год

Привет, это Никита Кустов, основатель и идейный вдохновитель проекта Умный Копирайтинг в Telegram. УК входит в топ каналов по копирайтингу в рейтинге TGStat.

Сейчас на канале больше 14 тысяч подписчиков. Как минимум, 215 из них я привлек по божеской цене — по меркам стоимости рекламы в Telegram в декабре 2023 года. Для этого я не использовал папки и таргет, не закупал рекламу в других каналах, но получил новую живую и целевую аудиторию. Бывалому каналу сделать это намного сложнее, чем новичку.

Как? Рассказываю.

Предыстория

Рекламу в канале Умный Копирайтинг я продаю через бот обратной связи: закупщики или админы запрашивают стоимость форматов, я или менеджеры прогоняют потенциального заказчика через внутренний фильтр и направляют условия. Мы охотно берем на рекламу адекватных экспертов по маркетингу, продажам и редактуре. Отказываем только на 100% лютым инфоцыганам, которые обещают миллионы и быстрый заработок.

В декабре в бот пришла «Морошка» — проект, который делает онлайн-конференции для бизнеса. Они хотели анонсировать конфу «Давай Пиши» — одно из флагманских мероприятий для всех, кто работает с текстами.

Мне предложили взаимные анонсы, пиар в прямом эфире конференции, размещение логотипа на сайте и доступ к записям прошлых мероприятий в качестве бонуса. С меня — анонс со ссылкой на регистрацию и промокод для покупки платного тарифа.

Я решил пойти немного другим путем — предложил организовать розыгрыш среди зрителей во время конференции с призом от Умного Копирайтинга. — колонкой Яндекс-мини. В итоге рекламу купил я, а не у меня.

Да, в декабре она стоила дешевле: )

Механика

Такие условия я предложил организаторам «Морошки»:

  • Взаимные анонсы

У «Морошки» есть рассылка и соцсети, где они охватывают более 30 000 человек. Со стороны УК — 2 поста в канале и видеокружочек или иные форматы публикаций.

  • Пиар на конференции в прямом эфире

Я предложил организаторам анонсировать розыгрыш умной колонки от Умного Копирайтинга. При этом ведущие несколько раз проговаривали, кто дарит приз и какие условия нужно выполнить.

  • Размещение нашего кликабельного лого на сайте конференции

Тут всё просто: нам дополнительный трафик с сайта, а для конференции бесплатная реклама: )

Как мы провернули розыгрыш на онлайн-конференции

Итак, приз — колонка Яндекс-мини разыгрывается для всех зрителей конференции. Расходы — 5 000 рублей — я взял на себя.

Какие условия участия мы придумали:

  • Подписка на канал Умный Копирайтинг и на бота розыгрыша в Telegram
  • Участие в конференции до конца, чтобы дождаться результатов розыгрыша

Победителя выбрали случайным образом.

Функционал бота, в который мы вели участников конференции:

  • проверяет подписку на мой канал;
  • выдает полезные материалы от канала — шаблон контент-плана, таблицу для создания сценария и пример готового сценария в этом шаблоне;
  • присваивает номер участника для розыгрыша;
  • дает промокод на 500 рублей при покупке записей конференции «Морошки».

В такую таблицу мы выгрузили данные из бота по всем участникам розыгрыша.

Хотите сами «потыкать» и увидеть, как он работает? Держите ссылку на бот: @smartmagnit_bot.

Кодовое слово для теста — УК

Расчеты и выводы

Такой формат привлек на мой канал 215 живых и целевых подписчиков в теме копирайтинга, редактуры, маркетинга. Напоминаю, что я веду канал давно, от этого привлечь аудиторию намного сложнее, потому что она ограничена. Один пользователь может быть подписан на 15 каналов про копирайтинг и редактуру, но 10 из них будут в архиве, то есть останутся без его просмотров, реакций и комментариев.

Считаем стоимость подписчика

Колонка для приза = 5 000 рублей

Новые подписчики = 215

Стоимость подписчика = 23,3 рубля

Для понимания в последний раз по такой цене я привлекал подписчиков на канал в 2019 году. С каждым годом Telegram дорожает, стоимость рекламы больше не привязана к количеству аудитории и охватам на канале. Свою роль сыграла обязательная маркировка рекламы в интернете.

Мой вывод: коллаборация дала крутой результат. Владельцам профильных каналов стоит взять на вооружение такой метод продвижения и привлечения свежей крови: )

Буду рад ответить на вопросы и услышать мнения — ищите меня в Telegram по нику @NickKustov.

P. S. Не забудьте подписаться на Умный Копирайтинг: https://t. me/smartcopywriting

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда