{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

CX это че

Продолжая тему 6 букв CXUXUI, хочу рассказать про первые две CX.

Если UI - это больше про дизайн, а UX - про опыт использования конкретного продукта (вы можете почитать об этом выше), то

Customer Experience (CX) - это система, которая включает в себя весь опыт клиента, т.е. совокупность впечатлений, которые мы получаем от взаимодействия с компанией. Этот процесс включает в себя рекламу, репутацию бренда, процесс продаж, ценообразование, доставка продукта до конечного потребителя, и его использование.

Главным инструментом для анализа клиентского опыта является путь клиента - customer journey map (CJM).

CJM - это визуализация пути клиента. Он отражает этапы, которые проходит клиент во взаимодействии, и какие эмоции при этом испытывает. Набор точек, которые позволяют клиенту, взаимодействуя с брендом, прийти к какому-то конечному результату, например, это покупка вашей услуги/продукта.

Каждая составляющая клиентского опыта влияет на лояльность клиента.

Мы исследуем, улучшаем и создаем CJM для того, чтобы клиент, проходя путь, получал наслаждение, и расставался с деньгами (тратил больше) через удовольствие, а не стресс.

Я веду телеграм канал https://t.me/wtfwithservice

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null