YouTube-канал: как мы снимаем про региональный бизнес
Более полугода назад мой запустили YouTube-канал — о том, как люди строят бизнес в регионах. Рассказываю об идее проекта и работе над ним.
Так получилось, что поначалу мой друг —Максим просто советовался со мной, например, будет ли интересен выбранный формат, какая должна быть продолжительность, на мой взгляд и в целом, как снимать? Настроение, юмор в кадре и так далее. Я с радостью делился всем, в чем могу быть уверен и постепенно простая помощь переросла в полноценное сотрудничество. Позже он меня пригласил в проект, а я с радостью и с удовольствием загорелся этой идеей. Для меня это тоже что-то новое, а главное – работы предстояло очень много и впереди были целые ряды задач.
Я человек общительный, у меня много интересных контактов. Меня даже хотели в детстве назвать «Фейсбук». Но назвали «Артём». Первое , что пришло на ум – задействовать все свои знакомства для поиска героев выпусков. Если же с кем-то не успел познакомиться - быстренько исправляю ситуацию, потому что зачастую это выливается в какое-либо плодотворное сотрудничество.
Однажды мы с Максом оказались на обсуждении нового ролика в Санкт-Петербурге. К тому моменту уже успел выйти пилот и первый ролик про обжарку кофе в Белгороде. Теперь же мы планировали снять производство сыра в Вологодской области. Поездка была интересной, Максим с оператором стартовали из Санкт-Петербурга, а я из Москвы.
Всё прошло круто, нас встретили, мы отсняли много материала, узнали всё про сыр и даже чуть больше чем всё, а затем пришла идея наведаться к знакомому в Ярославль. Он же владелец пивоварни, ну как не заехать? А сама пивоварня стала героем очередного выпуска.
Так мы и поехали, практически нон-стопом, скакать по регионам, знакомиться с отличными людьми и делать контент, где заехали в Иваново, Ковров. Потом добрались и до Волгограда в компанию «Сады Придонья».
Что хочется сказать тем, кто только планирует снимать большие проекты. Запомните. Вам нужно бабло. Много. Постоянно. Будьте реалистами. Если вы готовы идти до конца- топите, не останавливайтесь. Вам обязательно вернутся ваши труды.
Вам также понадобится оператор, который владеет навыками монтажа (можно и отдельного монтажера с собой таскать), так как просто отдать материалы на аутсорс и ждать чего-то хорошего – вряд ли получится. Тот, кто будет монтировать ролик должен увидеть всё в живую, чтобы понимать общее настроение и правильно интерпретировать мысль в горах чернового материала.
Весь постпродакшн, к слову сказать, мы делаем сами.
Вообще, планы большие, даже грандиозные. В 2020 году начнём прибегать к таргетированной рекламе. Обзавелись дополнительными камерами - зрителю нужна картинка. За полгода мы проехали бооее 8.000 км и подготовили пару роликов + новогодний сюжет из неудачных кадров, чтобы вы могли и посмотреть немножко за кадр и посмеяться.
Ах, да. Благодаря нашему проекту в Ютьюбе мы, наконец, поняли, чем же хотим заниматься прямо сейчас. Мир стремительно меняется и мы хотим быть на волне. Мы решили сколотить компанию, которая будет заниматься кое- чем интересным. Расскажу в следующих статьях.
Было бы здорово услышать разумную критику, важные советы и про наводки не забывайте, делитесь контактами тех, кто должен стать частью следующих сюжетов.
Всем отличного дня, прекрасного настроения и приятного аппетита!
Комментарий недоступен
Спасибо!