596
показов
133
открытия
937
показов
58
открытий
Почему у Васи растет тревожность а у Пети продажи. Важность внешних аудитов на простом примере + рабочий кейс
Сегодня расскажу тебе о том, как узнать потаённые секретики любимых коллег, перестать тревожиться и начать жить, и почему мыло в глазах отдела маркетинга щиплет безжалостнее всего.
5K
показов
791
открытие
Повышение LTV как инструмент масштабирования бизнеса
Представим, что твой бизнес приносит стабильную прибыль, нет резких взлётов / падений / кассовых разрывов, сезонность предсказуема – все ровно и… скучно. И вот тебе приходит мысль, что пора что-то менять, повышать выручку и пробивать тот самый “стеклянный потолок” оборота.
697
показов
148
открытий
1
репост
333
показа
112
открытий
Анализ конкурентов – как его делать и зачем он нужен?
Начну с ответа на вторую часть вопроса: анализ конкурентов – штука полезная, потому что позволяет увидеть зоны роста твоего бизнеса, понять, что ты не делаешь, а твои конкуренты делают, и наоборот – где они допускают ошибки, которые повторять не стоит.
530
показов
135
открытий
821
показ
170
открытий
1.5K
показов
211
открытий