Никому не советую пользоваться Беру по крайней мере на территории Мск. Из последних 4х заказов только один был доставлен в обозначенный заранее период. Один до сих пор доставляется с 30го ноября - 10ый день ужеразвернуть
Никому не советую пользоваться Беру по крайней мере на территории Мск. Из последних 4х заказов только один был доставлен в обозначенный заранее период. Один до сих пор доставляется с 30го ноября - 10ый день уже. Кроме как смешных промокодов служба, как они себя называют, "заботы" Беру (с условием покупки от 1500, например) ничего не может сделать. Даже дозвониться до службы доставки.
Отменил заказ, через 3 дня опять звонит курьер с попыткой доставить конечно же в неудобное время. Т.е. до службы доставки не дошел ни только мой "срочный" запрос через беру еще 30го, но и последующая отмена заказа. У них абсолютно отсутствует связь между собой :)
Из забавного, когда разговаривал с условным начальником отдела службы "заботы" о клиентах, он так и сказал, что стандартный исход ситуации это предоставление промокода. Для них недели недоставки - стандартная ситуация :) При попытках обговорить более гибкие условия проявления лояльности к клиенту на встречу не идут, типа не могут. Вот и вся "забота".
Данила Мясин
Никому не советую пользоваться Беру по крайней мере на территории Мск. Из последних 4х заказов только один был доставлен в обозначенный заранее период. Один до сих пор доставляется с 30го ноября - 10ый день уже. Кроме как смешных промокодов служба, как они себя называют, "заботы" Беру (с условием покупки от 1500, например) ничего не может сделать. Даже дозвониться до службы доставки.
Отменил заказ, через 3 дня опять звонит курьер с попыткой доставить конечно же в неудобное время. Т.е. до службы доставки не дошел ни только мой "срочный" запрос через беру еще 30го, но и последующая отмена заказа. У них абсолютно отсутствует связь между собой :)
Из забавного, когда разговаривал с условным начальником отдела службы "заботы" о клиентах, он так и сказал, что стандартный исход ситуации это предоставление промокода. Для них недели недоставки - стандартная ситуация :) При попытках обговорить более гибкие условия проявления лояльности к клиенту на встречу не идут, типа не могут. Вот и вся "забота".