Озон уклоняется от возврата товара ненадлежащего качества.

Произошла следующая ситуация: 26 июля забрала с ПВЗ свой заказ Пароочиститель профессиональный, принесла домой, подключила, он не выдаёт пар, а только брызгает холодной водой. На следующий день обратилась в ПВЗ Озон, где у меня отказались принять товар, сказали вашу заявку приняли, ждите. Техподдержка запросила дополнительные фото, и на этом всё. Уважаемый Озон я купила товар ненадлежащего качества, вы обязаны его принять в любом случае, неисправность была обнаружена сразу после покупки. А меня просят сфотографировать упаковку и сфотографировать дефект. Как можно сфотографировать то, что он не выдаёт пар?Вы должны принять товар, а потом разбираться уже. Что за бред, прошу немедленно разобраться в ситуации и принять обратно товар ненадлежащего качества. В противном случае буду обращаться в вышестоящие органы и суд. Номер заказа: 60491324-0083

Сегодня 29 число, ответа от озон так и не дождалась, расстроена покупкой, больше никому не буду рекомендовать ваш магазин.

2 комментария

В вашем случае дефект - это сам аппарат. Приложите просто фото товара

Ответить

Добрый день, Виктория. В пункте выдачи принять возврат могут только по одобренной заявке.
Простите, что получили неработающий пароочиститель. Коллеги 27 июля запросили дополнительные фото, чтобы увидеть состояние самого товара, его комплектующих и упаковки. При оформлении заявки просим сразу добавлять эти фото. Также, об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/aezpwk6
Видим, вчера вы прислали в чат нужную информацию. Ускорим решение по возврату.

Ответить