Озон уклоняется от возврата товара ненадлежащего качества.

Произошла следующая ситуация: 26 июля забрала с ПВЗ свой заказ Пароочиститель профессиональный, принесла домой, подключила, он не выдаёт пар, а только брызгает холодной водой. На следующий день обратилась в ПВЗ Озон, где у меня отказались принять товар, сказали вашу заявку приняли, ждите. Техподдержка запросила дополнительные фото, и на этом всё. У…

Добрый день, Виктория. В пункте выдачи принять возврат могут только по одобренной заявке.
Простите, что получили неработающий пароочиститель. Коллеги 27 июля запросили дополнительные фото, чтобы увидеть состояние самого товара, его комплектующих и упаковки. При оформлении заявки просим сразу добавлять эти фото. Также, об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/aezpwk6
Видим, вчера вы прислали в чат нужную информацию. Ускорим решение по возврату.

Ответить