Про телеграм в 3 словах так и не опишешь, там множество ньансов, которое не позволяет в нем нормальный бизнес построить, ну по крайней мере было, когда мы пытались. Если прям сильно интересно, стукнись в ЛС, можем договориться как-нибудь созвониться и голосом рассказать.
На самом деле все просто, мы эти то 3000 (на самом деле, мне кажется даже меньше) потратили по сути не на само прожвижение, а на какие то эксперименты. Адвордс помню тестили, сливали деньги какое-то время, что-то еще. Все остальное достигается своими усилиями исключительно, и ограничение только одно - ты сам :) Так вышло, что мы ребята упорные, от слово "упоротые" :), поэтому пока не тратим дленег на маркетинг. Контент распространяем сами. Страшно сказать в каком количестве сообществ зарегистрированы. Пишем его сами, а удачное распростронение контента на 99 процентов зависит от его качества на самом деле. Леша пишет очень качественно, про вещи, которые действительно ценны людям, поэтому все распростронение заключается в постинге ссылки в разных сообществах, а дальше люди просто сами его оценивают, делятся и т.д. Продактхант - тоже вещь вполне покоримая, если подходить к релизам там с умом, готовиться к ним. Благо, сейчас есть ну просто куча материалов про это. Поисковый трафик - в нашем случае пока во многом завязан на качество нашего продукта, мы стараемся делать его хорошо и людям он нравится, они делятся ссылками + опять качественные ссылки на качественные статьи :) Слек директория - ну тут исключительно качество продукта, нас постоянно фичерят, потому что мы просто делаем продукт лучше, чем другие. Мы в слеке никого не знаем, ни с кем особо не общаемся, все в рамказ здоровой конкуренции происходит. Короче секрет успеха тут и прост и сложен, все только от тебя самого зависит :): Никакой пока особой магии, просто надо делать все качественно :)
Артем Бородин
Ну и плюс ко всему мы с самого начала выбрали стратегию стать больше чем просто стендап бот и позиционируем себя как некоторый digital scrum master, т.е. как совокупное решение для компании по автоматизации их имеющихся процессов. Собственно в эту сторону и развиваемся. Компании понимают, что они не просто бота покупают себе, а берут комплексное решение для улучшения их процессов.