Итак, бизнес-стратегия. У каждого из вас есть свой продукт, который вы приносите на рынок. Этот продукт безусловно связан с пользой, которую он несет и благодаря которой он, собственно, и продается. Да, вы делаете продажи, но чаще всего не задумываетесь о том, что они происходят из-за пользы. Ведь в противном случае продукт никто бы не купил. Но его покупают. Значит, надо сделать так, чтобы его покупали еще больше, а для этого понять, какую именно пользу видят клиенты в вашем продукте. И вот тут ваши интересы как предпринимателя совпадают с интересами вашего клиента: вам важно получить максимально больше прибыли через продажи этого полезного продукта, принося тем самым, еще больше пользы своему клиенту. Вот эта самая точка совпадения интересов и есть точка В, к которой мы должны прийти в разработке стратегии развития бизнеса/проекта. А сейчас мы, как вы правильно догадались, находимся в точке А (на каком этапе бизнеса вы сейчас, – вообще неважно).