Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
05
:
11
:
57
:
25
Подробнее
Inna Oseneva
20

Сиделки поневоле

Спикер: Ирина Баева, управляющий директор компании Regus в России

В закладки

Благодаря прогрессу люди живут все дольше, уровень медицинской помощи растет с каждым днем. При этом становится все больше пожилых людей, которые не могут себя содержать, поэтому работа опекунов и сиделок становится все более востребованной. Но патронажный уход — трудоемкая и сложная работа, которая истощает физически и эмоционально. Находясь в такой рутине, человек сталкивается с большой вероятностью профессионального выгорания, остановкой в карьерном развитии и последующей депрессией.

По статистике, к 2030 году число сиделок в Великобритании превысит 10 миллионов, или каждый седьмой будет вынужден заниматься опекунством. В нашей стране, по данным «Российской газеты», 8,2 миллиона человек уже нуждаются в патронажном уходе.

В настоящее время, по данным национального благотворительного фонда для сиделок Carers UK, большая часть опекунов имеют трудоспособный возраст, но из них только 67% работают. Желание строить карьеру натыкается на обязанности по уходу, что сложно осуществить параллельно. В России принято нанимать сиделок из ближнего зарубежья, но для этого не всегда есть финансовые возможности: стоимость работы квалифицированной сиделки с проживанием обычно начинается от 40 тыс. рублей. Уход за нележачими больными, с возможностью отлучиться в течение дня, стоит 15 тыс. рублей.

Патронажный уход — это трудоемкая и сложная работа, так как она подразумевает не только бытовые обязанности: стирку, покупку продуктов питания и готовку, уборку, кормление и гигиенические процедуры подопечного. Опекуну также нужно наладить контакт с подопечным, подстраиваться под его слабости, знать, как действовать в случае экстренной ситуации. Такой труд утомляет человека вплоть до того, что не остается сил и желания для карьерного развития.

Совместима ли полноценная работа опекуном с карьерой? Да, если выбрать работу по гибкому графику. Компании все чаще предлагают сотрудникам гибкий график, так как сами заинтересованы в найме удаленных сотрудников. Согласно данным исследования группы IWG, 85% организаций в России и в мире используют гибкие условия труда или планируют их использовать. Это позволяет экономить на организации рабочего места, сокращать издержки, удерживать в штате компании востребованных специалистов и привлекать новых. Арендуя только необходимое пространство, компания может сэкономить около 15-30% расходов на недвижимость. В наше время многие хотят работать по своему графику, в удобном для себя формате. Согласно недавнему международному опросу группы IWG, более 80% офисных сотрудников при выборе новой работы отдают приоритет вакансиям с гибким графиком.

Если для работы дома нет условий, то целесообразно воспользоваться коворкингом – удобной альтернативой работы на дому. Опекун сможет отлучиться от подопечного на несколько часов и сосредоточиться на работе в профессиональной обстановке, не отвлекаясь на бытовые моменты. Более того, это поможет избежать долгих поездок и постоянного пребывания в офисе.

Поставщиками услуг для гибкой работы являются сети коворкингов, например, Regus – компания предоставляет клиенту возможность быстро выбрать самую удобную локацию. Развитие гибкого подхода к работе наряду с современными технологиями создает широкие возможности для формирования индивидуального гибкого графика для таких сотрудников. Короткие поездки на работу и возможность контролировать свое время помогут сбалансировать задачи опекунства и карьеру.

Работодатели также должны поддержать сотрудника, осуществляющего патронажный уход. Например, они могут это сделать, предложив ему дополнительный отпуск или дав возможности сделать перерыв. В итоге бизнес выиграет, так как удержит квалифицированного сотрудника.

{ "author_name": "Inna Oseneva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 94989, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Nov 2019 11:50:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null