{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как настроить яндекс директ самостоятельно, кейс 2019 года

Как я настроил рекламную кампанию и чем защитил бюджет от слива. Мой кейс Осень 2019 года. Топливные пеллеты.

Главные моменты при настройках яндекс директ рекламной кампании. Показываю секретные настройки рекламной кампании, как не слить бюджет и получить заказы.

Расскажу свой кейс, который я сделал в сентябре 2019 года. Но в первую очередь покажу настройки моей кампании.

Мне позвонил клиент и попросил настроить рекламу на Директе. Я поговорил с ним около получаса, взял всю информацию для работы и начал настраивать кампанию.

Своим клиентам, если кампания уже настроена, я советую пройти мой тест «от студента», в котором показываю грубые ошибки в настройке, которые приводят к потере бюджета и лидов.

  • Очень много ошибок молодые директологи совершают, когда настраивают стратегию показов. Указывают стандартный режим показов. При таком режиме весь дневной бюджет будет потрачен еще до 9ти утра,а то и раньше!

Правильно - распределенный режим. Тогда дневной бюджет будет растянут. А алгоритмы Яндекс.Директ будут показывать вашу рекламу в указанном временном интервале в параметрах.

Указываем временной тергетинг

Ползунок сверху позволяет настроить яндекс директ так, чтобы остаться в показах в нерабочее время, по ставкам с низкой ценой.

В корректировках ставками лучше исключить показы нецелевой аудитории

Отсекаем нецелевую аудиторию

Как исключить показы вашей рекламы по вот таким длинным мусорным запросам?

Длинные мусорные запросы

Минус слова тут не помогут. Надо указать в Специальных Настройках площадку с которой идут такие показы. Добавить ее и сохранить.

в Специальных Настройках указываем мусорную площадку

И естественно показы по дополнительным релевантным фразам должны быть отключены, если вам важно показываться только по собранным ключевым запросам.

"Закавычиваем" все запросы. Для чего это надо?

Если вам важно показываться по четкому совпадению с вашими собранными запросами, то вам надо "заковычить" все запросы прямыми кавычками.

Тогда показы будут идти только по фразовым соответствиям, и это ограничение исключит показы по широкому соответствию или синонимам.

"Закавычиваем" все запросы.

Имейте в виду, что в трафике вы потеряете, но это будут самые горячие посетители или клиенты, минус слова у "закавыченных" запросов надо удалить, как и оператор " + " перед предлогами.

И тогда вам не придется собирать семантику более 1 тысячи слов, потому что заказы приносят максимум 100 запросов, я не имею в виду семантику для интернет магазинов, где очень много товаров. Но даже для них можно собрать "закавыченную" семантику и получить горячих покупателей.

Итак мой кейс по рекламе:

Как видим на скриншоте, даже на РСЯ показываемся точно по требуемым запросам и видим статистику по кликам.

на РСЯ показываемся точно по требуемым запросам

Ниже идут нули по кликам, отсюда делаем вывод, что для "закавыченной" семантики многотысячные ядра не нужны (в нашем случае). Как и "заморочки" с минус словами.

РЕШЕНИЕ: Собери семантику из 100-5000 слов, "закавычь" и выбрось все минус слова. В итоге окажется, что рабочих запросов, по которым приходит трафик в пределах 10-20% от общего числа.

На скрине выше показано ядро, которое обеспечило моему клиенту полную загрузку его производства в 2х регионах показа рекламной кампании. Также, клиент получил очень долгое эхо по рекламе, когда посетители, зашедшие по рекламе делают заказ или покупку позже или повторно.

Реклама отработала неделю, мы получили трафик и заказы, и отключили рекламу. Нам пришлось это сделать, все запасы были проданы. А производство не справлялось с таким большим количеством новых заказов на большие объемы продукции.

Прошел почти месяц, а мой клиент до сих пор не включает рекламу, потому что свежие запасы со склада выкупают по рекламному эхо и старые покупатели.

Что в итоге мы получили:

· не более 50ти конверсионных звонков

· Общий рекламный бюджет 5 тр

· Долгое рекламное эхо на месяц

Постарался без воды и сложных фраз) жду отклика, от всех кому помогли мои настройки и рекомендации мои контакты:

2020. Прошел год и мне позвонил тот самый заказчик из Москвы, и сказал, что получает звонки с сайта из Гугл поиска. Ему звонят и пишут по его уже закрытому бизнесу.

Вот так трафик из рекламного плавно перешёл в органический.

0
1 комментарий
Дмитрий Власенко

под мусорными площадками что понимается? как определить список "моих" мусорных площадок?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда