Посмотреть на свой бизнес чужими глазами: как мы провели маркетинговое исследование для семейного производства кухонь
Когда погряз в операционке, кажется, что твоему бизнесу некуда расти, а о ЦА знаешь даже больше, чем о себе. Тут-то и нужен свежий взгляд со стороны. Давайте расскажем, как это работает, на примере нашего маркетингового исследования для семейного производства кухонь Tentador.
9.3K
показов
591
открытие
Сделали промо-сайт для арт-галереи с залипательным портфолио, который влюбляет в себя целевую аудиторию
«Это именно то, что я хотела видеть, но не могла описать словами» — так заказчица прокомментировала результат нашего сотрудничества. В этой статье мы расскажем, что и как нужно делать подрядчику и клиенту, чтобы по итогу все кайфанули от процесса разработки сайта.
6.3K
показов
346
открытий