Добавить обложку
+21

Roman Abdullin

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

57 комментариев

How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery
0

Это была наша инициатива подсократить брендирование, потому что немного переборщили )

How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery
2

Мы такими вещами не занимаемся.

Но это очень оригинально, 95% агенств нам делают оффер, который начинается «а давайте квартиру подарим».

How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery
1
Буду рад вам помочь (без иронии). Мы недавно проводили стрейтчинг с Самирой Мустафаевой (призерка чемпионатов мира по гимнастике) в ЖК Мещерский Лес. Бесплатно для всех жителей сделали праздник, но все равно столкнулись с негативом (в чем только нас не обвиняли). Ну что ж, это тоже часть нашей работы и коммуникации.

Буду рад вам помочь (без иронии).

Мы недавно проводили стрейтчинг с Самирой Мустафаевой (призерка чемпионатов мира по гимнастике) в ЖК Мещерский Лес.
Бесплатно для всех жителей сделали праздник, но все равно столкнулись с негативом (в чем только нас не обвиняли). Ну что ж, это тоже часть нашей работы и коммуникации.

How it's made: интеграция бренда в эфир телеканала Discovery
0
Надеюсь, что удалось ознакомиться с материалом и посмотреть фильм. Действительно, возникают проблемы и сложности с эксплуатацией дома (как это бывает с любым продуктов/проектом), которые мы стараемся в максимально сжатые сроки исправлять. Если у васразвернуть

Надеюсь, что удалось ознакомиться с материалом и посмотреть фильм.

Действительно, возникают проблемы и сложности с эксплуатацией дома (как это бывает с любым продуктов/проектом), которые мы стараемся в максимально сжатые сроки исправлять.
Если у вас есть вопросы ли пожелания по этому вопросу - направьте, пожалуйста, мне в личку, проанализируем и решим их.

Как правильно подмечают коллеги, этот пост больше о маркетинге и конкретном кейсе.
Буду рад услышать и по-возможности ответить на ваши вопросы.

PS
Валерий, рад что вы зарегистрировали и присоединились сегодня к VC.ru.

Все потоки сходятся в один
0

В сентябре никак, так как в отпуске до 16/09. А дальше можно написать в ФБ.

Все потоки сходятся в один
0

Спасибо большое, но это не по теме материала + вопрос не в сборе заявок и их обработки (задача глубже и сложнее)

В ФБ ответил вам

Все потоки сходятся в один
0

Это же просто инструмент больше визуализации при этом не очнеь гибкий

«Аэрофлот» рассказал о планах ввести платный выбор мест в самолётах
0

Скатились...
Скоро и за багаж по полному тарифу будет за доп.деньги

Все потоки сходятся в один
0

Расскажем об этом в следующем материале

Все потоки сходятся в один
0

У нас на чуть более верхнем уровне есть, когда понимая источник и его конверсионность (лид -> звонок) мы управляем (поднимаем приоритет) в общем потоке входящих.

Все потоки сходятся в один
0
Денис, мы тоже живем в домах с такой УК. Про наши эмоции думаю вы понимаете ("радости у нас также особой нет"). То, что надо меняться компания понимает и делает. Пока воспринимается снаружу как слишком медленно, но это реальность. Вопросразвернуть

Денис, мы тоже живем в домах с такой УК. Про наши эмоции думаю вы понимаете ("радости у нас также особой нет").

То, что надо меняться компания понимает и делает. Пока воспринимается снаружу как слишком медленно, но это реальность.

Вопрос еще в том, что круто управлять мало кто умеет (особенно на объеме). И вопрос так и открыт. Мы также понимаем как должно быть, но лично я не знаю кто взял бы проект end-to-end и сделал задуманное.

Все потоки сходятся в один
0

Спасибо! Негатив это тоже фидбек, который позволяет нам расти, а не летать в облаках.

Все потоки сходятся в один
0
Спасибо! Мы старались особо не углубляться в рамках данного материала, а сделать его доступных для разного уровня читателей. Мноиге вещи уже давно изобретены до нас и доказали свою эффективности. Наша же задача состоятала в том, чтобы все это реализовать.

Спасибо! Мы старались особо не углубляться в рамках данного материала, а сделать его доступных для разного уровня читателей.

Мноиге вещи уже давно изобретены до нас и доказали свою эффективности. Наша же задача состоятала в том, чтобы все это реализовать.

Все потоки сходятся в один
1
Буду признателен за примеры программ лояльности, котоыре окупаются и являются ценными в низкочастотных бизнесах? также как история с чат ботом, где он круто работает на сложных вопросах?

Буду признателен за примеры программ лояльности, котоыре окупаются и являются ценными в низкочастотных бизнесах?
также как история с чат ботом, где он круто работает на сложных вопросах?

Все потоки сходятся в один
0
Ассоциированные конверсии собираем несколькими способами: 1. По номеру телефона в CRM это позволяет связывать все источники по цепочке контактов 2. По Client ID - связываем касания с сайтом - CallTouch передает этот параметр вместе с источникомразвернуть

Ассоциированные конверсии собираем несколькими способами:
1. По номеру телефона в CRM это позволяет связывать все источники по цепочке контактов
2. По Client ID - связываем касания с сайтом - CallTouch передает этот параметр вместе с источником звонка
Соответственно, даже если пользователь касался с разных устройств, можно восстановить общую цепочку по связке номера телефона и нескольких Client ID.

Построение полноценной модели атрибуции уже следующий этап.

По соц сетям, на скриншоте одна кампания по иссякающему объекту, не совсем корректно делать выводы. В целом для всех объектов ситуация разная, где-то лучше отрабатывает, где-то хуже (все зависит от целей и задач перед каналом).

Все потоки сходятся в один
0
Про запрещенный прием, имел ввиду что "нажали на больную мазоль". Где у меня лично нет аргументов и "все по существу" (проблемы есть и их не сказать что мало). Не ради критики, но советы "давайте перестанем плохо работать, аразвернуть

Про запрещенный прием, имел ввиду что "нажали на больную мазоль". Где у меня лично нет аргументов и "все по существу" (проблемы есть и их не сказать что мало).

Не ради критики, но советы "давайте перестанем плохо работать, а начнем хорошо" и "мы знаем как должно работать хорошо" не тоже самое что "я это делал, знаю что нужно делать и сделаю за 6 месяцев".

Мы ищем способы решения непростого кейса по УК и готовы встречаться/обсуждать/слушать. Порекомедуете кого-нибудь?

Все потоки сходятся в один
0
Евгений затронутый вами вопрос не совсем по теме поста, но спасибо за фидбек. Могли бы уточнить, пожалуйста, по какому проекту вам не удалось получить информацию по срокам на сайте и в каком офисе продаж вам не смогли продать и рассказать о другомразвернуть

Евгений затронутый вами вопрос не совсем по теме поста, но спасибо за фидбек.

Могли бы уточнить, пожалуйста, по какому проекту вам не удалось получить информацию по срокам на сайте и в каком офисе продаж вам не смогли продать и рассказать о другом нашем проекте?
Будем признательны за дополнительную информацию, что "поправить" бизнес-процессы.

Если в вашем ползе зерния есть потенциальные исполнители/подрядчики по данному направлению буду признателен за рекомендацию.

Все потоки сходятся в один
0
Андрей, спасибо! Несмотря на большое количество эмоций. Вы немного подменяете понятия (смешиваете) конретный кейс сквозной аналитики и нашего подхода описанного в статье с вашим UX (включая этап колл-центра) и виденьем "идельного" процессаразвернуть

Андрей, спасибо! Несмотря на большое количество эмоций.
Вы немного подменяете понятия (смешиваете) конретный кейс сквозной аналитики и нашего подхода описанного в статье с вашим UX (включая этап колл-центра) и виденьем "идельного" процесса. После - аргументация построена на домыслах (о записях в CRM) и "добиваете" обвинением в кривом ретаргетинге (Google+Yandex+Criteo улыбаются в данный момент)

Извините, но спорить смысла с вами не вижу.

Все потоки сходятся в один
0

Это был запрещенный прием и наша общая "боль".

Все потоки сходятся в один
0

Мы ведь уже с вами в личке списались, там пока такой прыти пока нет)

Все потоки сходятся в один
0

Спасибо за рекомендацию.

Будем придерживаться своего взгляда, так как оценки - субъективны (либо слишком верхнероуровнего/обще или слишком профессионально)

Все потоки сходятся в один
0
Решили отложить на будущее и отдельный материал, когда сможем рассказать и показать результат. Все-таки в рамках этой статьи у нас основная тема - «сквозная аналитика». Иначе мы бы никогда не дописали статью )

Решили отложить на будущее и отдельный материал, когда сможем рассказать и показать результат.

Все-таки в рамках этой статьи у нас основная тема - «сквозная аналитика». Иначе мы бы никогда не дописали статью )

Все потоки сходятся в один
0

Присылайте контакты в ФБ, пожалуйста)

Не ставим целью «затыкать рты» и доказывать что-то скептикам или кому-либо.
Мы предпочитаем качественно делать свою работу, а не холиварить.

Все потоки сходятся в один
0
Хотели бы пригласить вас на проект и кейс в любом удобном вам формате (консалтинг, in-house / outsource). Мы остро нуждаемся в свежих идеях и подходах. Могли бы, пожалуйста, направить ваши контакты (можно в ФБ).

Хотели бы пригласить вас на проект и кейс в любом удобном вам формате (консалтинг, in-house / outsource).

Мы остро нуждаемся в свежих идеях и подходах.

Могли бы, пожалуйста, направить ваши контакты (можно в ФБ).

Все потоки сходятся в один
1
DWH на базе SQL. Коннекторы писали сами, чтобы иметь кастомность и возможность подключать различные источники (где нет онлайн передачи данных, а настроен полуавтоматический обмен). Как модуль визуализации - Tableau (на корпоративном уровне).

DWH на базе SQL.
Коннекторы писали сами, чтобы иметь кастомность и возможность подключать различные источники (где нет онлайн передачи данных, а настроен полуавтоматический обмен).
Как модуль визуализации - Tableau (на корпоративном уровне).

Все потоки сходятся в один
0

Если вспомните, то мы даже делали синхронизационный пиксель для метчинга звонков с вашей системой коллтрекинга (sponsored post 😉)

Все потоки сходятся в один
0
Мы часто использует готовые решения для решения задач. Но не нашли 1-2 года назад готового решения "под ключ" с полным функционалом и супер поддержкой. "Хотя в менее крупных компаниях встречал такое несколько раз" - слава богуразвернуть

Мы часто использует готовые решения для решения задач. Но не нашли 1-2 года назад готового решения "под ключ" с полным функционалом и супер поддержкой.

"Хотя в менее крупных компаниях встречал такое несколько раз" - слава богу, что мы ориентированная на результат команда/компания )))

Единный профайл реализован и докручиваем в связи с переходом на новую CRM (очень болезненный для нас процесс).

Сейчас мы уже имеем хороший прогрессинг по сквозной аналитике и дальше будет доработать сторону работы менеджера. Мне кажется, клиенту было бы проще удобнее, чтобы менеджер не спрашивал на какой странице сейчас пользователь и какие обьекты (квартиры) выбирает/просматривает и передать это в единный профайл (хотя бы на уровне magic link).

Нравится ход ваших мыслей и мы с удовольствием продолжили бы с вами диалог.
Мы активно ищем интересные комнады и решения и позвали бы вас на встречу/кофе (буду признателен за ваши контакты).

Все потоки сходятся в один
0
Михаил, мы не ставили перед собой сравнить возможные системы и холиварить на эту тему. У нас был свой стек технологий и решений, который вы выбрали исходя из задач и нашей существующей инфраструктуры. Мы же понимаем, что крупный бизнес не будетразвернуть

Михаил, мы не ставили перед собой сравнить возможные системы и холиварить на эту тему.

У нас был свой стек технологий и решений, который вы выбрали исходя из задач и нашей существующей инфраструктуры.
Мы же понимаем, что крупный бизнес не будет менять CRM (у нас Microsoft Dynamics как ядро) оптимизированную под задачи девелоперской компании ради сквозной аналитики.
Плюс корпоративно для визуализации исползуется Tableau.
Вопрос безопасности данных относительный и нам важно было время внедрения, поэтому решение со внутренним контуром было приоритетным.

Все потоки сходятся в один
0

Спасибо, посмотрим. Вообще круто, когда идёт обмен инструментами, потому что российский рынок часто бедноват и зашоренный.

Все потоки сходятся в один
0

В комментах тут вас упомянули (похвалили). Жаль что мы пока до вас не доросли (по скорости имплементации).

Все потоки сходятся в один
0

Умеем считать косты и смысла себя обманывать у нас нет.

В этом вопросе даже не столько удельная цена должна смущать, а time to market и упущенная экономия/выгода от решения.

Все потоки сходятся в один
0

К каким решениям советуете присмотреться?

Все потоки сходятся в один
1
Василий, поддамся на провокацию. Мы знаем о проблематике. Нас это не устраивает и мы меняемся. Но в пиковые часы и дни действительно стрессуем. Будем рады пообщаться и применить ваш опыт в решении непростого кейса (не бесплатно, конечно же). Такжеразвернуть

Василий, поддамся на провокацию.

Мы знаем о проблематике. Нас это не устраивает и мы меняемся. Но в пиковые часы и дни действительно стрессуем.

Будем рады пообщаться и применить ваш опыт в решении непростого кейса (не бесплатно, конечно же).

Также вам ну нужно посещать офис продаж для покупки машиноместа и кладового помещения, потому что теперь они продаются только онлайн (снизили загрузку офисов) + доставка документов доступна через почтомат и курьера. Ну про электронную регистрацию договора смысла говорить нет, это уже must have.

Все потоки сходятся в один
0

Инфраструктура, хранилище и основные коннекторы для рекламных систем и аналитики + базовый репортинг.

Все потоки сходятся в один
0
Да, смотрели Exponea, Flocktory и несколько зарубежных решений. Понимаем, что за этим решение будущее, но у нас есть ряд сдерживающих факторов, чтобы их активно использовать и раскатать на 100% пользователей.

Да, смотрели Exponea, Flocktory и несколько зарубежных решений.
Понимаем, что за этим решение будущее, но у нас есть ряд сдерживающих факторов, чтобы их активно использовать и раскатать на 100% пользователей.

Все потоки сходятся в один
0

Сложно ответить на вопрос, слишком много факторов влияющих на ценообразование.

Все потоки сходятся в один
0

У нас продумана инфраструктура для работы с поставщиками 3rd party данных, но пока наши тесты не показали значимых аплифтов на масштабах бизнеса.

Все потоки сходятся в один
0
Ну мы же в реальном секторе и бизнесе существуем, поэтому лучше пусть во внутреннем контуре все данные будут. Безусловно, любое решение нужно эксплуатировать и поддерживать, но это не убийственные косты и они отбиваются кратно с рекламных бюджетов.

Ну мы же в реальном секторе и бизнесе существуем, поэтому лучше пусть во внутреннем контуре все данные будут.

Безусловно, любое решение нужно эксплуатировать и поддерживать, но это не убийственные косты и они отбиваются кратно с рекламных бюджетов.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }