Опа, как забавно мои слова были искажены. Я тот чувак, что переписка с Алексеем была выше и я ему напомнил в 2021, что он пропал и не плохо бы мне денег вернуть.
Давайте я расскажу свою историю, как Алексей взял деньги и пропал. Начали процесс в 2020, потом он несколько раз пропадал включая 2021.
Алексей сегодня обещал исправить (но почему деньги вернуть может только в Q4 2022), если я исправлю свои комментарии. Я же спросил что исправлять и было ли искажение информации. Он согласился что все по существу и откатился.
«Да, мы разговаривали с ним час назад. Никто не понял, почему так произошло. Мы договорились до результата, который устроит обе стороны. Я могу про каждый кейс рассказать, если есть какие-то конкретные претензии. Мы готовы публично обсуждать каждый кейс. Люди делают ошибки.»
Цитата Алексей принципиально не соответствует нашей беседе и «договоренностям». Вернее там он согласился что реально 3-4 раза проебался и у него то телеграм поменялся, то телефон, то он не видит переписк и снова видит. Детский сад в общем.
И все его называют как "парк Галицкого" и это круто.
Также как любой человек, который видел безвозмездный вклад Галицкого в развитие спорта в регионе это уважают.
В планам много всего. Будем стараться 😊
Давайте не так категорично, пожалуйста ☺️
Компания меняется и сильные структурные изменения начались буквально полтора года назад.
Перезапустили продажи, маркетинг, идёт системная работа и с продуктом, а также девелоперский циклом.
Понятно, что ещё 2-3 года на нас будут давить результаты прошлых периодов. К этому готовы и докажем упорной работой, что рано делать категоричные выводы. И мы поменяем вашу точку зрения. Не впервой )
Спасибо, буду считать ваш комментарий комплиментом)
Лучший комментарий в посте 🙌
Спасибо ✌️
Не знаю как интерпретировать ваш комментарий. Вроде бы принимал участие в построение маркетинга в ПИК на протяжении 5 лет, а в 2019 возглавил его в Самолет) Но наверное как двойной комплимент 😊
Сделаем)
Для нас это новый и интересный опыт. Мои ребята пилят статью, а я просил их чуть выждать, чтобы скопить больше данных для оценки эффективности. Но думаю мы созреем ))
2. Сложно говорить про Авито, так как вне материала. Верю, что системные игроки на рынке инвестируют ресурсы и понимают ценность детальной проработки деталей UX/UI и глубинной аналитики. Мы делаем попытки, где то робкие, где-то даже немного получается.
При этом вы немного противоречите себе же. Говорите что западные/мировые тренды в дизайне не работают в нижне-среднем классе, но приводите пример «работающего дизайна» у Авито. Который явный представитель указанного класса.
Субъективно у нас крутой уровень проработки и глубины у классных ecom проектов и ряда других сегментов. Возьмите наши сайты банков и европейские и мировые, не дай бог американские. У нас открыв лет на 5-10)
3. Задача вводной статьи не состояла в том, чтобы показать внутреннюю аналитику, а скорее подсветить наш путь и вижен.
Брендовые проектные запросы в разрезе ЖК приросли 60 процентов, что классно, с учетом того что они одни из самых конверсионных. Трафик по бренду Самолет и direct/type-in также показывает классную динамику. Мы для себя выбрали некоторый уровень открытости, который пока выше чем общий по компании. При этом видим длятся бея тут зону роста и готовы быть отвечать запросу аудитории (за этим и пришли на VC).
4. Никак минимум, можно выделить игроков с консистентной и последовательной коммуникацией и «упаковкой» бренда. Это позволит отстроиться от большей части рынка и игроков. Классно, что вы нас в один ряд с ПИКом ставите (особенно что он дал нам крутой 5 летний опыт и мне там удалось немножко в маркетинге поучаствовать)
Roman Abdullin
Подписал