И все его называют как "парк Галицкого" и это круто.
Также как любой человек, который видел безвозмездный вклад Галицкого в развитие спорта в регионе это уважают.
Забавляют точки зрения людей, которые дают оценки находясь «вне процесса» и с которыми мы не знакомы, как например с вами Александр)
Предлагаю, что причиной может быть присущая российской реальности озлобленность и зависть с вашей стороны.
Ниже пару фактов, которые могут сформировать правильную оценку. Но вдруг у вас есть пруфы, а не оценочные суждения и эмоции (ждём их).
Исполнения бюджета маркетинга 87%. Так что в вашей логике, освоение не наш конёк.
По бюджету прошлого года сэкономили компании 200 млн рублей (план-факт бюджета маркетинга), повысили эффективность, сократив ДРР -33%.
PS Рад, что вы вторым вашим комментом на VC сразу к нам в материал пришли.
В материалы мы рассказали об одном из блоков системы, а именно об аналитике.
Соглашусь что формулировка более верхноуровневая. У нас она включает:
1. Понимание конверсии в разрезе конкретного клиента
2. Детальный customer profile, где собираем порядка 100 порядка параметров и анализируем его потребление и интересы (модуль Customer Research)
3. Анализ метрик качества сервиса CSI+NPS.
В ближайшее время подтянем digital data активностей на сайте для персонализации коммуникации и автоматизации маркетинга.
При грамотной оптимизации костов это не так страшно, нет же x2/x3 если заказывать на рынке.
Пожелаю вам удачи, честно.
Не завираться с цифрами в 27% конверсий и 0 возражений, но думаю это ваш копирайтер для красного словца написал.
Часть моей работы, очень даже интересная, мониторить новые проекты и решения.
Вы неплохо решили «позаигрывать» в коммуникации, но допускаете очень важную ошибку (рекомендую Б.Шарпа «Как растут бренды», блок про «типичного покупателя»).
Но это ваш праздник жизни.
Мир ✌️
Давайте подмену понятий не будем производить. Одно дело дело стартовать с сарафанного радио а другое расти и расширяться только за счет сарафана.
Мы такими вещами не занимаемся.
Но это очень оригинально, 95% агенств нам делают оффер, который начинается «а давайте квартиру подарим».
В планам много всего. Будем стараться 😊
Давайте не так категорично, пожалуйста ☺️
Компания меняется и сильные структурные изменения начались буквально полтора года назад.
Перезапустили продажи, маркетинг, идёт системная работа и с продуктом, а также девелоперский циклом.
Понятно, что ещё 2-3 года на нас будут давить результаты прошлых периодов. К этому готовы и докажем упорной работой, что рано делать категоричные выводы. И мы поменяем вашу точку зрения. Не впервой )
Не знаю как интерпретировать ваш комментарий. Вроде бы принимал участие в построение маркетинга в ПИК на протяжении 5 лет, а в 2019 возглавил его в Самолет) Но наверное как двойной комплимент 😊
Оставлю комментарии про Кантар при себе))
Спасибо за совет. Будем стараться)
Roman Abdullin
Опа, как забавно мои слова были искажены. Я тот чувак, что переписка с Алексеем была выше и я ему напомнил в 2021, что он пропал и не плохо бы мне денег вернуть.
Давайте я расскажу свою историю, как Алексей взял деньги и пропал. Начали процесс в 2020, потом он несколько раз пропадал включая 2021.
Алексей сегодня обещал исправить (но почему деньги вернуть может только в Q4 2022), если я исправлю свои комментарии. Я же спросил что исправлять и было ли искажение информации. Он согласился что все по существу и откатился.
«Да, мы разговаривали с ним час назад. Никто не понял, почему так произошло. Мы договорились до результата, который устроит обе стороны. Я могу про каждый кейс рассказать, если есть какие-то конкретные претензии. Мы готовы публично обсуждать каждый кейс. Люди делают ошибки.»
Цитата Алексей принципиально не соответствует нашей беседе и «договоренностям». Вернее там он согласился что реально 3-4 раза проебался и у него то телеграм поменялся, то телефон, то он не видит переписк и снова видит. Детский сад в общем.