Валентин Уваров

+7
с 06.08.2024
4 подписчика
1 подписка
Идея - это не продукт. А маркетинг - не про генерацию идей.

Вижу во множестве вакансий руководителя отдела маркетинга требование: «генерировать креативные идеи».
Мое мнение, что главный продукт любого руководителя - принятое и реализованное решение, которое ведёт к росту бизнеса. Решение. Не «креативная идея».
Работал я в компании, где мы руководителями часами креативили идеи. Каждая встреча - плюс десять и…

Как потребители принимают решение о покупке?

Был такой финансист Элиот, которому удалили опухоль головного мозга. Его IQ после операции не пострадал, он всё ещё был способен справляться со сложной работой. Но вот ни одно решение самостоятельно он принять не мог.


Его врач, нейрофизиолог Антонио Домиасо, писал что Элиот мог часами выбирать, в какой ресторан пойдет, сравнивая рейтинги и даже сост…

3 популярных модели для создания рекламы

1. AIDA(S): Attention ➙ Interest ➙ Desire ➙ Action ➙ Satisfaction
По этой модели созданы миллионы лендингов, рассылок, видео. В чем её суть:
— Привлекаем внимание сильным заголовком или визуальным решением
— Вызываем интерес к продукту через погружение в контекст, историю, особенности продукта
— Вызываем желание приобрести продукт. Показываем, как пр…

11
Почему маркетолог не равно SMM-щик. Разбираемся в специалистах интернет маркетинга.

Профессии маркетолог не существует. Возьмём врача. Врач - это не профессия (это призвание) - а общее название ряда специалистов. Врачом называют и патологоанатома, и специалиста по узи и терапевта. Здоровье - дело сложное, поэтому так много специализаций в медицине.

55