Как находить трендовые товары для маркетплейсов
Можно быть крутым фотографом и профессиональным маркетологом, но выходить в ноль по продажам на маркетплейсах. Почему? Проблема не в вас – дело в товаре. Грамотный поиск и доставка товара из Китая в Россию для продажи на маркетплейсах – это 90% успеха.
Эксперты логистической компании Eagleway подготовили гайд о том, как находить китайские товары, которые пользуются высоким спросом.
Ключевые требования к товару
- · Его должны искать часто. Поэтому лучше выбирать нишу, в которой всегда есть спрос (одежда, обувь, хозтовары, электрика, косметика).
- Он должен решать проблему покупателя на постоянной основе. Хайповые спиннеры и поп-иты – мимо. Хорошие примеры – пятновыводитель, наушники, регистратор для авто.
- У него должно быть яркое преимущество, которое можно показать на фото в карточке. Такой товар продает себя сам. например, электроштопор или весы, которые показывают процент жира в еде.
- Карго доставка из Китая должна быть быстрой и дешевой – 14-16 дней (если везти груз по белой схеме, это займет минимум полтора месяца и обойдется дороже).
Способы поиска китайских товаров для продажи на маркетплейсах в России
1. Ищите в топах продаж на китайских маркетплейсах
Единственное условие – товара на должно быть на WildBerries, Озон или Авито (ну или он может присутствовать по минимуму). Также стоит заглянуть на Амазон – если продукт активно продается в Штатах, китайцы точно сделали копию.
Важно! Перед тем как выкупить новинку и заказать карго доставку из Китая, оцените спрос, посчитайте юнит-экономику.
2. Ловите новинки от топовых брендов
Стоит только крупным брендам выпустить новинку, как в Китае тут же запускают производство копий различного качества. Если быстро среагировать, можно успеть хорошо заработать. Смотрите презентации известных производителей и ищите реплики на китайских сайтах типа 1688. Если новинка станет популярной, такая же участь ждет ее копию с вероятностью 99%.
3. Смотрите обзоры и рекламу в ютубе и соцсетях
Все, что нужно – подписаться на зарубежных блогеров и анализировать рекламу новинок, которые пользуются спросом в США и Европе. Через определённое время эти продукты начинают продавать в СНГ, и здесь важно успеть стать одним из первых продавцов.
Совет: обращайте внимание только на ролики, которые вышли сравнительно недавно – в них демонстрируют наиболее актуальные новинки.
Если есть вопросы по подбору и доставке товара из Китая в Казахстан и Россию, напишите специалисту напрямую в WhatsApp.