14 инструментов для маркетолога, о половине которых вы не знали
Сервис, функциональность которого лежит между Google Ads и Google Forms. То есть здесь ты выбираешь аудиторию, формируешь вопросы и платишь за «комплиты», то есть за заполненные анкеты пользователей.
Простой до безобразия калькулятор для проведения A/Б-тестов от американского гуру интернет-маркетинга Нила Пателя. Работает с готовыми данными и проверяет их значимость.
Место, где собраны примеры лендингов с высокой конверсией. Можно подсмотреть и сделать лучше :)
Штучка от Яндекс.Маркета, с помощью которой можно отследить продажи конкурентов или конкретных категорий. Например, бытовой техники. Очень сильно помогает в принятии о решении о цене в e-commerce.
Удивительный сервис. Ищет альтернативы продуктам. Например, вот что он нашел по запросу «Trello». Можно искать более дешевые / качественные сервисы или даже своих конкурентов.
Сервис для A/Б-тестирования. Вставляешь код в сайт, лендинг или приложение и сравниваешь, какой вариант лучше работает.
SimilarWeb для контекстной рекламы. Вставляешь URL конкурента и смотришь, по каким запросам он продвигается. Бесплатно.
Сервис-гадалка, в который можно загрузить будущий контент сайта и увидеть прогноз, насколько он будет хорош. Используется инструменты машинного обучения.
Через этот сервис можно искать тематические иконки и картинки. И более того, редактировать их там же.
Аналог Yandex Wordstat, только разделенный по странам. А еще с графиками. Например, можно отследить, как изменялись поисковые запросы, связанные с короновирусом.
Сервисы, с помощью котороых можно легко и быстро сделать моденькое видео. Можно использовать бесплатно.
Аналог SimilarWeb, но здесь функционал будет побольше. Например, здесь удобно смотреть SEO-позиции относительно конкурентов.
Бесплатный конструктор интернет-магазинов и онлайн-школ. Можно даже регистрировать бесплатный домен. А вот за эквайринг придется заплатить.