Shtab — управление проектами с аналитикой, финансами и учётом времени или «Trello на максималках»
Atlassian рассылает «письма счастья» о блокировке аккаунтов российских пользователей. На замену привычных сервисов нужны не просто решения российских разработчиков, а решения как минимум того же уровня. Когда они дают что-то большее — прекрасно!
Сервис Shtab — отличный пример такого решения.
Всем привет! Меня зовут Вадим, и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.
Сегодня расскажу о классном сервисе, о котором узнал здесь, на vc, протестировал, запомнил, через пару месяцев начал пользоваться в режиме «если понравится — придумаю как использовать», а через пару месяцев перенёс в него свои личные проекты. В итоге работаю уже больше полугода и сервис мне категорически нравится. Да, есть пара «хотелок», с которыми было бы ещё лучше, но они уже в работе.
Встречайте: Shtab — сервис для бизнеса по управлению проектами!
Кому пора в Shtab
Shtab точно заинтересует тех, кому нужна гибкая (да ещё бесплатная для небольших команд) система управления проектами и задачами с возможностью создания разных команд, гибкой настройкой процессов, в которой есть трекер рабочего времени, достойная аналитика по проектам, просто роскошная документация (вот этого, честно говоря, многим очень недостаёт) и отличная поддержка.
Если говорить о процессах, в Shtab пора, если вы:
- распределённая команда
- ведёте проектную работу
- придерживаетесь в работе Agile и Scrum
- управляете командой или командами
- хотите повысить продуктивность сотрудников
Если же речь о потребностях, то Shtab отлично подходит для:
- дизайна
- маркетинга
- инженерии
- менеджмента
- стартапов
- производств
- фриланса
- финансов/бухгалтерии
- поддержки
Если увидели себя (хотя бы в один список вы точно попали 🙂) — присмотритесь к сервису.
Функциональность сервиса
Для тех кто хочет пропустить здоровенный раздел — видео на 2 минуты, в котором рассказывается о самом начале работы в сервисе. Приятного просмотра!
Команды и комнаты
Вершина иерархии в Shtab — команды. Это удобно для предпринимателей с несколькими продуктами и для исполнителей, которые работают с несколькими организациями. По сути — это пространства для вашей работы. Переключение моментальное, разные команды находятся у вас в одной учётке.
В каждой команде можно создавать несколько комнат. Каждой из них можно задавать свои настройки и виды отображения карточек задач. Так же возможно индивидуально предоставлять и ограничивать доступ.
По сути, с помощью комнат можно делить команду на структурные подразделения — отделы/департаменты, а их, в свою очередь — на направления и проекты.
Источники и виды
Источники – это база данных, из которой подтягиваются настройки Вида и где хранятся все ваши карточки. Можете создавать несколько источников в каждой команде. Для каждого источника можно настраивать свои статусы, стадии и поля, так вы кастомизируете рабочее пространство и выстроите необходимую именно вам структуру информации.
Внутри Комнат настраивается разное отображение карточек задач: «Канбан», «Список», «Матрица Эйзенхауэра», «Календарь» и «Файлы. Количество видов не ограничено, то есть может быть несколько досок, списков и т.д.
NB. В комментариях появилась инсайдерская информация, что скоро будет обновление, которое принесёт ещё один вид — диаграмму Ганта! Источник заслуживает доверия 🙂
В каждом из видов могут быть разные задачи. Если хотите, чтобы одни и те же задачи можно было отображать в разных видах — подключаете им один источник — задача решена. В этом плане Shtab очень похож на любимый мной Notion — гибкое и наглядное отображение баз данных.
Статусы и стадии
Статусы тоже создаются в справочниках и они могут обозначать, к примеру, этапы выполнения задачи, направления деятельности и так далее. Статусы можно маркировать цветом для понятной навигации и объединять статусы в один, когда какой-то из них больше не нужен в работе, но при этом нужно, чтобы карточки сохранились.
Для источников помимо статусов и полей, можно настраивать стадии. Каждой стадии можно задать уникальное название и цвет, а также выбрать сроки работы.
Отчёты и аналитика
В Shtab (классно звучит, хоть и довольно непривычно 🙂) можно отслеживать исполнителей и карточки по отдельным комнатам, получать подробную статистику по каждому специалисту: количество его задач, просроченные, завершённые, актуальные, включая среднее рабочее время на карточку. Статистику можно собирать по часам, дням, неделям, месяцам и годам. Сводный отчёт с фильтрами можно сохранить как пункт в меню. Вот такие, казалось, незначительные нюансы, делают работу в сервисе очень удобной.
«Мои дела» и «Всё в одном»
Пользователь может быть участником нескольких комнат внутри команды. Чтобы не потерять свои карточки задач, созданы «Мои дела», отдельный режим-представление. В нём собраны все карточки команды, где пользователь задействован как создатель, исполнитель и контролирующий.
Задачи сортируются по статусу, приоритету, меткам, стадиям и исполнителю.
Всё в одном — здесь отображаются все данные по карточкам по всей вашей команде. Карточки сортируются по статусу, приоритету, меткам, стадиям и исполнителю.
Оба режима позволяют быстро окинуть взглядом и оценить либо только своё поле деятельности, либо в целом масштабы работы команды.
Трекер времени и платформы
Специально вынес трекер в отдельный блок, поскольку он обладает достаточно широкой функциональностью, а кроме того — это отдельное приложение для всех основных десктопных платформ:
Трекер нужен для сбора данных о временных затратах на выполнение задач и оптимизации планирования. Кроме того, трекер делает скриншоты рабочего стола раз в несколько минут (в зависимости от настроек) и замеряет активность сотрудников в течение рабочего дня. При отсутствии активности (движения мышки или использования клавиатуры) трекер останавливается и возобновляет работу, когда снова заметит активность.
Важно! Если на скриншот попадёт переписка в мессенджере или другая личная информация, встроенная нейросеть автоматически её заблюрит.
Ещё в трекере есть pomodoro-таймер — можно задавать циклическое время для концентрации и отдыха.
Раздел трекера «Активность» помогает выявить личное время максимальной продуктивности и показывает интенсивность работы над разными задачами.
Приложения Stab
Помимо приложения «Трекер» есть и приложение самого сервиса, правда, пока только для устройств на iOS:
На сайте также указано, что скоро появятся приложения для Windows, macOS и Linux. Об Android пока ничего не сказано.
Я работаю в веб-версии: my.shtab.app.
Мануалы и туториалы
Я очень редко отдельно обращаю внимание читателей на этот аспект жизни сервисов, о которых пишу, но сейчас просто не могу не поделиться — великолепно структурированный раздел документации, инструкций и ответов на вопросы: doc.shtab.app. Отдельная благодарность и поклон всем, кто это реализовал 🤝🏻
Не только понятные тексты, но и скриншоты/картинки и поясняющие видео.
Начинается документация с раздела «Обновления», где подробно расписан весь changelog, дальше идут: «Проекты»; «Команда и сотрудники»; «Финансы»; «Задачи»; «Отчеты и аналитика»; «Трекер»; «Интеграции»; «FAQ».
Хорошая документация снимает вопросы и очень помогает, особенно на старте работы.
Есть YouTube-канал с видеоинструкциями:
Посмотреть и пообщаться
Сайт сервиса: shtab.app
Канал в telegram: @shtabnews — апдейты, статьи и лайфхаки
Канал на YouTube: @ShtabApp — наглядные инструкции по работе с сервисом
Чат в telegram: @shtabapp — помощь, поддержка, прямая связь с командой сервиса
Бот поддержки в telegram: @ShtabHelpbot — прямое общение с техподдержкой. Отвечают быстро, помогают, очень доброжелательные ребята!
Тарифы
Shtab предлагает на выбор четыре тарифа: Бесплатный; HERO; BASE; PRO.
Название бесплатного тарифа говорит само за себя — командам до пяти человек и до четырёх комнат (без учёта вложенных) можно пользоваться абсолютно бесплатно. Из «хотелок» — чуть больше места, один гиг совсем маловато.
Все коммерческие тарифы при оплате за год обойдутся дешевле на 25%.
Коммерческие тарифы отличаются (дальше по порядку перечисления HERO, BASE, PRO):
- стоимостью — 95 ₽, 195 ₽ и 295 ₽ в месяц за пользователя при оплате за год
- объёмом хранилища — 5, 10 и 50 Гб соответственно, размер файлов без ограничений, на PRO есть возможность расширения
- максимальным количеством участников: до 50 на BASE и до 5 000 на PRO
На тарифе PRO есть возможность добавления собственных интеграций.
Обращу внимание: тариф HERO — индивидуальный, то есть предназначен для одного пользователя. В нём нет ограничений на количество проектов и будут общие проекты, когда выйдет обновление.
Для всех коммерческих тарифов заявлена поддержка общих проектов (возможность совместной работы с другими клиентами или подключение к проекту клиента или подрядчика).
Сервис даёт полную функциональность на 14 дней, так что можно смело тестировать.
Вывод
Реально очень классный сервис. Очень уважаю и стараюсь пользоваться именно такими инструментами — качественными, функциональными, помогающими упорядочивать хотя бы часть этой безумной жизни.
Особенно ценно то, что основатели, разработчики, да вообще вся команда всегда готова помочь, подсказать, выслушать критику и порой занести в бэклог идеи и «хотелки» пользователей.
Немного печалят меня только три вещи:
- отсутствие нативного приложения для Android (есть PWA, так что не критично). В документации есть информация, что мобильное приложение в разработке, так что жду
- отсутствие тёмной темы, кому как, но я привык работать в dark-mode
- за исключением telegram-бота нет готовых интеграций
Я, конечно, ещё много сервисов протестирую, но Shtab просто завораживает своей простотой с одной стороны и потрясающей гибкостью и функциональностью — с другой.
Сам веду проекты в Shtab 😏, и вам рекомендую! Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻
📋 Мои публикации о сервисах/ПО:
- Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
- Radist.Online — интеграция мессенджеров и банков с CRM
- TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
- Teamly — большое весеннее обновление
- Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
- Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
- RetextAI — инструмент перефразирования текстов
- TurboText.pro — новое измерение: большое обновление
- TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
- Compass — не Slack-ом единым, тизер обзора
- Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
Atlassian рассылает такие «письма счастья». Trello и Jira всё 🤷🏻♂️
Кто уже получал?
Бляд, я только недавно начал знакомиться с Jira
сам не получал, но уже видел в сети. Интересно, а как проекты сохранять/переносить они предлагают?
Я в трелло сам не получал, пользовался трелло, и вроде все ок, но когда стартовали прошлый проект (весной 2023), то новые участники уже не смогли зарегистрироваться и подключится, так что пришлось оперативно менять ПО.
Это клауд
С ними проблемы да
С коробками все сложнее, но по щелчку пальцев зато не отключают
Сегодня пришло 😅
Блин,а как проект с них переносить?
Получал и не только от них, сегодня от mailgun прилетело
Через год-два вернутся и обнаружат нулевой интерес к своим продуктам. Все переедут на внутренние решения или российские аналоги и возвращаться к компании, которая их когда-то так опрокинула смысла просто не будет.
Идеи подсмотрят, что-то улучшат и Atlassian с их замечательной экосистемой останутся в России не у дел.
Это еще норм, эти ган-ны меня просто заблокировали и сделали админами случайных участников доски
Штаб реально хороший, кайфово сделали 🤝🔥🔝
В хорошем штабе и работать веселее 😎
Вставлю свои пять копеек 😁
https://youtu.be/coJHLZIuAPY
к концу года можно и обновить ;)
Вадим, все хотел спросить, а какие функции Shtab лично для тебя самые удобные, полезные?
Самое-самое сложно, конечно, выделить, тут комплекс. Я же довольно долго искал, на что переехать со своими проектами, придирался, ковырялся (-:
Но если перечислять:
• комнаты с внутренним разделением на проекты
• виды! Это то, за что очень уважаю Notion и что оооочень нравится в Штабе
• наборы данных для разных проектов — это тоже роднит Штаб с нюшей
• бесплатный тариф 😉
Роман, а в сторону Нюши не смотрите?) вопрос конфлюенса же не закрыт))
От себя, как от активного пользователя Shtab, хочу добавить, что очень удобно составлять контент-план (пишу тексты) и в этом же пространстве сразу трекать написание статьи)) Просто добавляю дизайнера к карточке, даже можно задачу отдельную не ставить на обложку. Ещё метки — ван лав, сразу видишь, какого формата нужен текст: в блог, пост в сетки или текст для лендинга.
P.S. Спасибо автору за подробный обзор :)
Благодарю за оценку, Маргарита 👍🏻 Согласен, Штаб очень хорош!
Когда было обновление с комнатами, просто в восторге был (-:
Приложения на смартфоны нужны, тут без вопросов. А какую ценность несут десктопные приложения?
Сейчас это трекер времени + скриншоты.
Возможно, декстопные будут работать и без интернета с последующей синхронизацией. Поскольку их пока нет, не берусь точно сказать.
Не искать Shtab в куче вкладок, автозапуск, нативные уведомления и может быть даже экономия ресурсов пк)
А Штаб планирует какие-нибудь интеграции с ИИ? Например попросил я условный ShtabAI — переложи все карточки клиента А из In progress в Done, и он такой хоп.
Как вообще к этому относитесь? Фича из будущего или прикол для ленивых? :))
Пока прям полноценный AI ассистент у нас на стадии "а как вообще это сделать" но мы уже проверили парочку гипотиз, пока они до продакшена не дошли но скоро дойдут, приведу парочку примеров которые мы уже проверили:
1. Автоматический декодинг войса сообщения (у нас можно ответить на комментарий в задаче через тг бота войсом, он отправит в штаб текст задекоженый)
2. Автоматическая расстановка меток на задачу
3. Формализация описания (у вас был какой то скетч тз, AI превратил его в более формальное описание)
4. Разбиение задачи на подзадачи
5. Автоматическое назначение задач на сотрудников
6. Автоматическая оценка временной сложности задач.
В любом случае AI очень круто и это мы хотим развивать, главное чтобы это не было AI ради строчки на лендинге
Ну и одна и наших фич через которую мы и начали делать сервис это небольшая нейросетка которая умеет определять чувствительную информацию на скриншотах и "блюрить" ее чтобы менеджер случайно не заметил переписку с женой в тг или просмотр пикантного видео на phub (реальный случай!)
Кайфовый вопрос) Думаем конечно же. переложить из а в б, можно автоматизацией обычной 😀
Вот если бы AI за нас поработал на проекте и потом перенес в Done, а человекам осталось только денюшки получить, вот это я понимаю 😏
Я — всеми нейрочеловеческими руками "за"!
Но вообще да, такой нейроассистент был бы очень кстати 👍🏻
есть кое-какие задумки, тут @Maxim Stikharev сориентирует может быть
отсутствие нативного приложения для Android
может оно все таки когда то появится
появится
у нас официально озвученный дедлайн на альфа версию это конец года, идем по плану в целом, как временную альтернативу включили PWA в веб-приложении
Уверен что появится! И для десктопа жду ещё. Может быть и продолжу веб-версией пользоваться, но потестировать хочется.
учитывая количество надписей скоро на их сайте понимаем что продукт весьма сырой, и наверное пока рано говорить о полной альтернитиве ушедшим монстрам. Но для небольших команд вполне можно использовать наверное.
Ммм... На мой взгляд, не совсем верная трактовка. Сервис довольно молодой и он просто развивается, отсюда и эти «скоро».
А апдейты выкатываются постоянно, как патчи-миноры, так и крупные мажорные, те же Комнаты, к примеру.
Выглядит круто. Для производства пока не увидел полезного. Будем наблюдать.
Как раз недавно примерно расписывали, каким образом на производстве может использоваться – https://shtab.app/blog/shtab-dlia-proizvodstva-kak-sistiematizirovat-i-otsliezhivat-rabotu-priedpriiatiia/
А в деле ещё круче (-:
Потестируйте на одном отделе, возможно, понравится.
А что производите и какие функции/требования ключевые для производства?
Как представитель крупной компании, которая давно ищет замену джире и БК+харвест, вопрос такой:
Умеет ли ваш сервис в таймшиты не методом "включаем таймер и погнали", а так, чтобы пользователь заходил в тайм-трекер, указывал задачу и руками писал, сколько часов потратил на нее в день/неделю?
Спасибо
У нас есть два варианта трекинга, мы не ограничиваем ведение таймшитов какой то одной механикой, есть варианты:
1. Ручной (вручную в веб интерфейсе)
2. Автоматический (при помощи трекера, в трекере также можно вручную добавить)
Таймшиты и отчеты строятся на основе данных времени (не важно каких, но можно отфильтровать определенный нужный тип времени).
В случае ручного человек нажимает на кнопку добавления времени в задаче и логирует туда время, также в отчетах будут отображаться и типы логирования, с телефона, трекера или вручную.
Важно понимать что в ручном трекинге учитывается только время, скриншоты, приложения, активность и прочая телеметрия не снимается и не отображается в отчеты.
Если верить скриншотам и видео, то очень крутую штуку сделали!
А есть ли коробочная версия как у YouTrack, например?
Не вижу смысла хранить свои данные на чужих серверах. Лучше установлю локально и буду бекапить или на своем сервере установлю.
Коробку пока раскатываем под корпорации, как закончим с ней полностью опубликуем в общий доступ
На обложке статьи, гифка классно сделана.
Вадим сами такое сделали?
Как? ;)
Хе-хе, а это скринкаст, ребята из Штаба (🙂) поделились.
когда все заявленные возможности будут активны, тогда можно будет потестировать, а пока пользуюсь зарубежными сервисами
Если какой-либо сервис объявляет, что сделал всё, я им перестаю пользоваться (-:
Бэклог и функциональность должны постоянно обновляться.
А че приложения у них нету?
на iOS есть, на Android – в разработке (пока можно PWA пользоваться)
Я pwa пользуюсь.
А можно ли из карточки задачи отправить электронное письмо "внешнему" адресату и ответы полученные по этому письму потом чтобы приходили в эту же карточку?
Мой частый кейс. В проекте есть задача которая поручается фрилансеру, который не является частью команды и пользователем системы управления проектом. И вводить его как участника команды не хочется ради одной задачи(еще и обучать, если не умеет). Просто хотелось бы создать задачу, себя поставить ответственным, общение с фрилансером сделать внутри этой карточки удобным и простым. И потом чтобы руками из электронки результаты общения в задачу.
Мы планируем это решить через раздел автоматизация (мы не позиционируем себя как CRM но будем давать все возможности для гибкой настройки) который планируем реализовать в следующем году. В этом разделе можно будет также подключить почту и на определенные триггеры отправлять сообщения.
Кстати, по поводу темной темы – есть расширение для Chrome, с которым можно в темный перевести, Dark Reader называется. Очень приятно работает
О, благодарю! Я его как-то ставил, но оно не все сайты комфортно "даркридит" (-: Попробую на Штабе испытать 🤝🏻
Шта? Б!
масШТАБ⚡️
Воистину 😁
б
Signal - Shtab - Komitet - Otdel - Sizo - Sud - Turma - весёлая жизнь у нас в стране (шутка конечно)
Я за бесплатный вариант! Изначально платные сервисы должны быть уникальным или иметь репутацию. Тупиковый путь быть изначально платными, они сами ограничивают распространение.
Бесплатный вариант Штаба весьма неплох 😉
Все бесплатное на чем-то держится или пока бесплатное :)
что то сломалось)) очень тормозит ))
Shtab? Вроде всё в порядке
Проверил у себя — всё норм.
Не могли не влезть сюда)
Projecto — система для управления проектами, по-человечески разработанная руководителями для руководителей :)
Когда-нибудь я до вас доберусь! 🙂
Бесплатной ограниченной версии нет ?
А что с интеграцией с гетом?)
Интеграции с git у нас на данный момент нет и пока из всех запросов в целом не самая большая потребность у клиентов в нем.
К сожалению импорта из Trello у них пока нет
Обещают в сентябре докрутить
Ага, отвалился из-за новой концепции(
О, уже весьма неплохо!
Понимаю, что пориджам сложно формулировать мысли, но все же. Интересно послушать ваши аргументы, а не только понаблюдать за скаканиями с дизлайком в стиле интеллектуальной элиты какого-нибудь пикабу.
Скачал посмотреть для ios, создал рандомные комнаты, достиг лимита в комнаты, а как их удалить не понятно ¯\_(ツ)_/¯ А так же не понял можно ли дочерность менять в приложение?
Комнаты через меню архивируются и не учитываются после этого в билланге, также если хотите то можете взять 14 дней бесплатного периода без привязки карт и прочих ужасов. Можно сделать бесконечную вложенность комнат.
пишите, могу честный отзыв написать у себя на канале, нужен будет тест https://www.youtube.com/channel/UCSfiZ-gc4Tp8qOJucZv0MSg
Миленький и приятный интерфейс! Не то что в кайтене…
Да, интерфейс хорош, лёгкий очень. А что с Кайтен не так? Я планирую его тоже разобрать в обозримом будущем. Многие хвалят сервис.
Комментарий недоступен
Вы наверное удивитесь но большая часть индустриальной промышленность использует/ранее использовала MS Project и в текущих реалиях даже близкого аналога еще никто не сделал
Просто копия trello, ничего интересного и нового не добавили. По сути обычный канбан и все. Сейчас почти во всех компаниях есть альтернативы удобные для их продукта, те же Github Проекты или Notion канбаны с удобной бд.
А вы за сколько времени это все поняли?)
Помимо канбан есть и другие виды. Notion я обожаю, но работа с проектами там, мягко говоря, неудобная.
Управление проектами — это ведь не только внешний вид доски (-:
А что вы хотите чтобы туда засунули?)) в этом и суть- заменить Трелло чтобы платить в рублях и тебя не заблокировали в какой-то момент потому что ты из РФ
Давайте вернёмся позже, нужно это поменять
Что не так?
Тоже очень интересно, что не так? :)
Комментарий недоступен
о, наконец-то хэйтер! Я то думал, что то на вц стало подозрительно ванильно.
Я тут изучил, что вы увлекаетесь программированием и даже продаёте эти услуги и оцениваете себя как " уверенный" специалист. Думаю вы понимаете процесс и что такое библиотека. Дак вот, текстовый редактор это библиотека и даже платная, а свой текстовый редактор пилить, на тот момент было не самым разумным решением. На vc кстати тоже чужой редактор. Вы же для дашбордов почему то используете битрикс и PBI, а не свои cms/графики рисуете, верно?
Идеальный ли это текстовый редактор? Нет, конечно, сами второй год недовольны и устали исправлять чужие косяки и допиливать библиотеку.
Будем ли мы с этим что-то делать? Обязательно, сделаем нормальный редактор, когда придет время :)
Фидбэк услышан, фидбэк норм, но подача мнения отвратительная. Надеюсь, ваши компетенции интернет-маркетолога в разы лучше (чего я не могу сказать по кейсам, а я в этом шарю).
Успехов, Александр!
Маркдаун далеко не везде есть.
А вы совсем не токсичный и доброжелательный. Хорошего дня!
Из трелло переноса нет? Кайтен мне не понравился :(
Кайтен пока не тестировал, но скоро доберусь. Чем не понравился? Многие знакомые хвалят их.
А перенос из трелло должен вот-вот появиться.
Вот бесючая ситуация!
Факт! Но я найду хорошие сервисы для всех и всем на замену (-:
Для страждущих - попробуйте obsidian с синхронизацией через drive или другое облако
Obsidian всё же личная база знаний, но не управление проектами, тем более командное.
Что-то Штаб этот у меня так и не открылся
Ты не в штабе просто (-: Может блокировщик какой мешается?
Трелло не очень нравился, работала в нем в компании года 4 назад, может конечно-то изменилось за те годы
Честно сказать — не особо. В целом-то он уже полностью сформировался и по большому счёту, как инструмент работы с досками там даже и нечего дорабатывать.
Но есть инструменты лучше и удобнее (-:
Как-то так
Интересно, все в порядке с сервисом. Напишите в саппорт или мне в сообщения, попробуем найти проблему.
Я уже видел такое — блокировщик рекламы что-то рубит настолько мощно, что совсем ничего не остаётся.
это стартап? есть какое-либо видео интерактивное с функционалом?
На канале есть много гайдов по функционалу и демка https://youtube.com/@ShtabApp
В общем, ребятки, все в Yougile ru.yougile.com. Самый адекватный перенос и интерфейс, максимально приближённый к Трелло. Да ещё и бесплатно, что немаловажно ☝️
Хороший сервис, не спорю! Но бесплатен он тоже для небольших команд (-:
Искренне попытался переехать на Ваше решение, просто хочу поддержать проект из РФ. А дальше почему это не получилось:
1. Регистрация, заявлено, что можно через Apple ID – не работает.
2. Через Google Авторизацию смог, но только из Сафари. Через Google браузер – нет. Далее 4 шага до старта. На 1 шаге – загрузить лого , в SVG нельзя... долго искал PNG, ок, ладно, нашел.
3. В этом же шаге – нажал кнопку перейти к след. шагу – все грузилось около 30 секунд, и потом открылся шаг 2. У меня 5G, VPN выключен.
4. Все прошел. УРА. Вижу доску, приятный дизайн. Тут же решил покидать карточки по колонкам, делал все быстро. В какой-то момент, карточка перекинулась в колонку, но и осталась в той, в который была. Итого вместо 1 карточки – две)) Магия.
5. Ладно, удалил лишнюю. Есть фича - подзадача у карточки. Это супер важная штука. В трелло у нас стоит для этого расширение, которое работает так себе. Вообще та еще боль. У нас много проектов, и задачи в рамках одного проекта было бы удобно группировать прямо в нем на доске, но при этом видеть и остальные проекты тоже. (в день может в рамках одного проекта задач быть 3-5 шт. и все в разное время суток появляется).
И так, создал 2 подзадачи. Они грузились секунд 50. Потом вроде все ок, сохранилось. Обновляем "сраницу" - вуаля ! ПУСТО ))
6. Нажимаем на крестик в правом верхнем углу. Уходим обратно в Трелло.
Начал искать замену трелло , узнал об этой программе , установил и удалил😔
Как же был хорош трелло🤔 Простой, быстрый , надежный, как АК . Перебирая эти программы начинаешь это понимать.