Представьте, что что у вас есть пульт управления вашим бизнесом.
В телефоне. В ноутбуке. На домашнем или рабочем компе. А хаоса бесконечных чатов в пяти мессенджерах нет. Нет потерянных документов, забытых поручений и сожжённых нервов.
Представили? А теперь я расскажу, как сделать эту сказку былью.
199 рублей в месяц с человека. Если у меня 1000 человек, это 200 тысяч в месяц. В год это 2,5 млн.
Телеграмм бесплатный.
Точка.
Если у меня 1000 человекЕсли у тебя 1000 человек, то 200К в месяц в такой компании - это только на семечки голубей покормить.
Вы правы, можно пользоваться бесплатно. Однако на таких объемах появляются вопросы, как это все организовывать. Возьмем к примеру ротацию сотрудников. Если у вас компания 1000 человек, и предположим, что сотрудники работают в среднем по 3 года, то значит у вас увольнения происходят ежедневно. Как заниматься контролем удаления из общих чатов, информации и рабочих файлов из ЛС? Как быть с теми группами, которые создал увольняемый сотрудник и не добавил туда админов, которые отвечают за удаление из чатов? Телеграм просто не дает функционала для выполнения этих процессов.
Решать эти вопросы или нет — выбор организации. Можно пользоваться бесплатно и не решать или решать в ручном режиме, а можно заплатить и получить закрытые потребности бизнеса.
Не видел пока компаний с таким количеством сотрудников, использующих публичные решения для рабочей коммуникации.