Пункт выдачи Ozon портит внешний вид товаров, отмечая на них черным маркером номер для их выдачи. Ozon обращался к пункту выдачи 2 раза, чтобы перестали это делать, но проблема не решается.
Просьба начислить компенсацию за неоднократно испорченный внешний вид товаров.
Если претензии и дальше не помогут, просьба начислять компенсацию за испорченный…
Андрей, здравствуйте. Простите, что неоднократно пришлось получать покупки в таком виде. С партнёром беседовали несколько раз и он обещал исправиться. На этот раз постарается, чтобы все сотрудники запомнили правило и больше так не делали.
При получении рекомендуем проверять покупки, если что-то не так с упаковкой - сразу откажитесь от получения.
@Ozon, спасибо! По ещё одной проблеме написал вам в личные сообщения