Об объеме и ошибках в источниках и агрегаторах баз данных ЮЛ (юридических лиц), контрагентов

Джейсон Стейтем своими методами меряет объем рынка баз данных и агрегаторов ЮЛ

В одном из каналов tg о бизнесе и IT постоянно обсуждается вопрос объема рынка баз данных и стоимости продукта, а так же как правильно продавать базы.
Отвечаем: Общий объем рынка баз данных ЮЛ (юридических лиц РФ) составляет НЕ МЕНЕЕ 5-10 миллиардов рублей в год.
Точнее вряд ли кто-то сможет посчитать.
Из моего опыта. Для того, чтобы продавать базы данных за хороший ценник нужно четко представлять какие источники разумно использовать в базах данных, как исправлять ошибки в базах данных.
Чтобы не быть голословным - вот пример ошибок в базе ФНС и избавления от них (текста много но ошибки и избавление можно за 5 сек найти)
Вот другой пример ошибки ФНС. Уставной капитал написан в 5 500 000 000 рублей (5,5 миллиарда), а правильное число на 6! ПОРЯДКОВ меньше! 5 500 рублей (Пять тысяч пятьсот).

Можете посмотреть в базе ЕГРЮЛ ФНС по ИНН 6658066058.
Дам ссылку на агрегатора Руспрофайл.
Там эта ошибка ессно опубликована.
И таких ошибок ОЧЕНЬ много. Все их надо найти и исправить! А это не очень просто, ведь ошибки в первоисточниках.
Вот пример в публикациях одного из агрегаторов. Это уже ошибка самого агрегатора. Сможете найти сразу ошибку? Пишите в личку или в чат, если нашли.
И это специально не искал ошибки.
Примем как данность.
Чтобы делать базы данных ЮЛ в них надо разбираться. Смею Вас уверить, что во всех источниках, базах данных и агрегаторах есть ошибки.
Самое главное уметь их находить и исправлять.
А еще важнее не генерировать свои.
Например, когда собираются телефоны из разных источников, то они начинают повторяться у компании (двоиться).
От двоения надо избавляться.
Так же от битых (неправильных) номеров телефонов тоже.
Это информационный мусор в таких агрегаторах.
Если в поставляемой базе данных есть контактная информация, то по-хорошему ее надо проверять или как минимум представлять ее качество.
Грубо говоря какой процент телефонов действительно работает и относится к этому именно ЮЛ (юридическому лиц, обычно ООО или АО).
Особенно это относится к базам данных, которые получены путем парсинга.
Если парсится база как источник, то надо представлять, как этот источник проверяет информацию, с какой периодичностью. Без этого получится мусорная база, которая непонятно сколько стоит или стоит копейки.
Вообще это тема не очень простая.
Подняли только один узкий аспект.
А вы используете источники (ФНС, Росстат, суды, госторги, проверки ЮЛ, Приставы) или агрегаторы ЮЛ (другое имя - базы-агрегаторы контрагентов) в своей работе для поиска клиентов, проверки потенциальных или существующих партнеров, клиентов, продавцов?
Как найти продукт, нишу, как его упаковать, как продавать через сотовые номера директоров ЮЛ, как создать продукт от MVP и дальше можете глянуть в нашем канале в телеграме.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда