Тинькофф с прошлой недели не может доставить сим карту и 3 раза переносит встречу

Я клиент мегафона, из-за их политики обмана своих клиентов решил сменить оператора сохранив номер. Долго думал и решил перейти на Тинькофф, так как у меня почти все продукты Тинькофф а именно каско, ОСАГО, счет ИП на Тинькофф и расходы по карте Тинькофф выгодные банка. Первая встреча была назначена в воскресенье, тогда курьер позвонил и сообщил что не может приехать . Сегодня уже среда и уже 3й день доставки курьер сообщает , что не может приехать. Решил отказаться... Сырой продукт Тинькофф оказался. Никому не советую ...

0
5 комментариев
Make Luv

Скажите спасибо, что на говносравни.ру не отправляют.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Анпилогов

Я такой же брат по несчастью. До прошлого года почти все продукты банка пользовал. В этом году они отказались машину страховать. Техподдержка не отвечает систематически на вопросы. Ну и всё в этом духе. В итоге ушёл к ВТБ и Сберу, они были очень рады))))) С Тем качеством услуг, Тинькову просто стало страшно свои копейки доверять((

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет.
Ситуация странная. Хотели бы проверить ее, понять причины и исправить их.
Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и контактный телефон со ссылкой на ваш пост.
И если желание получить нашу симку еще актуально - возьмем встречу на контроль и сделаем все в лучшем виде.

Ответить
Развернуть ветку
Антон
Автор

Не помогли. Все повторилось так же. Вижу как только господин Олег Тиньков отошел от управления компании , все начало хромать 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Коллеги связались с вами по звонку и обсудили дальнейшие действия. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null