Кейс — йога студия. Почему при открытии не стоит работать по записи?
Проект: YOGA METOD | Экибастуз — www.instagram.com/yoga_metod
Это скорее мини кейс, в котором я расскажу, как можно легко продвигать йогу в маленьких городах Казахстана. Рекламный аукцион в таких городах не перегрет. Поэтому цена за 1000 подписчиков, за переходы, подписки очень и очень маленькая. Ну и скажу про главную вещь — это запись, набор в группы!
Я работал над проектом с самого его открытия. Сейчас реклама крутится уже 3 месяца. Привлечено более 1000 подписчиков. Потрачено — 9000 рублей. Практики для начинающих полностью забиты. Занимался всем комплексом: настройкой таргетированной рекламы, оформлением, ведением контента, разработкой стратегии развития студии.
Давайте посмотрим на оформление: мы закрепили в сторисах самые частые вопросы: расписание, адрес, прайс, пост о пользе йоги и отзывы.
Постинг и стратегия:
Здесь как раз таки и кроется главный, как я считаю, нюанс. Многие преподаватели ленятся и не хотят ходить на все практики по расписанию, если на нее не было записи. А запись на самом деле, конкретную, сделать не так просто. Не все умеют приятно, правильно общаться с клиентами в переписке. Этому нужно еще и учить!
Убежден, что тем самым вы отсекаете достаточное количество потенциальных клиентов от вашей студии! К записям стоит переходить только когда вы поймете, что ваши залы стали полные на 100%. То есть это будет просто необходимо!
Я же отменил все записи на практики. Любое обращение в директ или ватсап, заканчивалось так: «у нас нет записи, вы можете приходить на любую практику на выбор, по расписанию» И человеку скидывалась картинка с расписанием. Для новичков действует пробный сеанс по скидке.
Поэтому в сторисах мы каждый вечер публиковали расписание на завтра, по каждому преподавателю! Кроме того, публиковали видео с практики, чтобы люди видели куда они пойдут, отзывы с пробных сеансов. Прием процесса в рекламе — один из самых универсальных методов!
И еще один момент! Обязательно в расписании должна быть группа для начинающих! Именно она забивается лучше всего. Любые другие названия работают плохо. Не нужно выдумывать ничего лишнего. «Йога для начинающих» — идеальный вариант, если вы хотите быстро раскрутить студию. В дальнейшем вы уже можете постепенно перетягивать начинающих на другие направления.
Примеры постинга в сторис (расписание):
Настройка таргетированной рекламы:
- Я настраивал прям по широкой, по всему городу, на мужчин и на женщин — от 16 до 65 лет.
- Учитывая дешевый аукцион в Казахстане, самая главная задача — постоянно делать больше охвата. Цена за 1000 показов всего 23 — 35 рублей.
- Оффер — пробный сеанс за 1000 тенге. Всегда изображаем на креативе.
- В таком маленьком городе стоит писать и номер ватсап, и что реклама идет по этому городу. Так как люди вообще плохо пользуются инстой, не знают как написать в директ, да и не привыкли видеть рекламу своего города в инстаграм!
- На креативе рекомендую изображать только процесс. Именно фотки с йога студии, с занятий, в большом формате. Где хорошо виден зал!
Примеры объявлений:
Конкретные итоги в цифрах:
- Потрачено — 8 976 рублей.
- Привлечено — 1622 подписчика
- Цена подписчика — 5.5 рублей.
- Цена перехода — 2.7 рублей.
То есть в таком городе, с населением примерно 150 тыс. человек и аудиторией инстаграм в 75 тыс. , при правильном подходе, достаточно тратить всего 3000 рублей в месяц, чтобы забить зал для начинающих за 2 месяца!
Прикреплю статистику из фейсбука:
По всем вопросам: https://t.me/kiladze_anton