Эффективная настройка рекламы на квиз, на примере натяжных потолков
В этом кейсе покажу, как довольно простым способом можно по широкой аудитории ВКонтакте делать дешёвые клики и собирать базы для дальнейшего ретаргета. Цель метода — сделать первое касание со своей целевой аудиторией.
Проект: vk.com/ulyanovskpotolki
Разработка квиза
Сейчас довольно часто для рекламы используется сервис марквиз. Этот сервис любят за его лёгкую настройку и простоту использования. В него по клику можно добавить различные акции, бонусы, сделать интеграции с популярными сервисами, подключить приём оплат и т.д. Но нет, не подумайте, что это реклама марквиза. На самом деле я хочу сказать, что всё это абсолютно не обязательно. Можно использовать абсолютно любой сервис, в котором есть возможность добавить пошаговую форму вопросов. Без акций, бонусов и т.д. Не нужно забывать, что квизы работают как раз из-за пошаговой формы. Подбора условий и выбора. Всё остальное служит лишь дополнением. Я встречал немало проектов, на которых бонусы и скидки лишь раздражали потенциальных клиентов. Лучше работала простота, с простым расчётом цены и подбором условий. Всегда тестируйте разные варианты квиза. Начинать надо с простого. На своих проектах чаще всего я не использую ничего, кроме пошаговой формы. Не добавляю никакие скидки и бонусы.
Вот такая простота показанная на скрине по моему опыту работает лучше. Конечно же если у вас не стоит цель продать здесь и сейчас. А цель такая же, как и написано в начале моего кейса — сделать первое касание с целевой аудиторией, для дальнейшего прогрева. Важно понимать на кого и для чего мы делаем рекламу. По горячим, тёплым клиентам уже можно подключать скидки. Но я думаю, что для скидок и бонусов квизы не лучший способ получения заявок. Для них прекрасно работают обычные формы заявок. И никакого смысла в квизах нет.
Рекламное объявление и настройки кабинета
При рекламе на широкую аудиторию я рекомендую использовать цель — переходы по рекламе. Алгоритм сам решит сколько раз и на кого её больше показывать. В большинстве случаев алгоритм сработает эффективнее чем ручные настройки или цель максимум показов. Сколько бы я не пытался ручными настройками увеличить эффект от рекламы, у меня это не получалось.
Когда вы настраиваете гео, то следует тестировать все форматы геопозиции. То есть настраивать по настройкам «сейчас находится», «дом», «регулярно бывает» или просто с выставлением определённого города или области. Потому что какие-то из данных настроек элементарно работают с глюками в зависимости от региона. Например, я встречал города, где выставлять просто город нельзя. Показы просто будут идти с большим процентом по всей России. Спасать будет гео по карте. Здесь я говорю об этом по причине того, что по широкой аудитории с использованием квизов, такие глюки будут максимально заметны.
Примеры объявлений:
Как видите в объявлении тоже используется простота. Как и в самом квизе. Я сторонник того, чтобы реклама максимально подстраивалась под рекламируемую площадку. Важным аспектом является кнопка «попробовать», и запись «рассчитать стоимость» возле кнопки. Это наиболее кликабельные варианты. Ещё можно ставить кнопку «подробнее». Почему так? По причине ясного, понятного, менее стрессового действия.
Результаты такой настройки:
В данном проекте я покажу результат для примера. На основе месяца работы. Потраченный бюджет: 25 512 рублей. Скрины будут из 2-х рекламных кабинетов. Мы их меняли.
Как можете видеть на скринах, цена перехода по таким рекламным записям в среднем не превышает 16 рублей. На втором скрине на 13 тыс. руб. открутки переход стоил 11 рублей. Более того, его можно сделать меньше и удерживать на уровне не выше 10 рублей. Говорю по своему опыту настройки рекламы на квизы в самых разных нишах.
Итог:
- Потрачено - 25 512 рублей.
- Получено заявок на первое касание - 75
- Цена заявки - 340 рублей.
Повторюсь. Цель метода — сделать первое касание со своей целевой аудиторией. Для настройки рекламы по широким базам — это отличный метод и результат. Если постоянно так собирать базы, то далее будет огромный задел и аудитория для долгосрочных, стабильных продаж.