3 наиболее эффективных триггера продаж в маркетинге. Вызовите интерес к продукту

Разбираем 3 самых цепляющих триггера, которые всегда помогут продать ваш продукт или услуги, при условии, что они качественные. Как и какие триггеры использовать, когда нужны триггеры, как использовать сразу несколько триггеров в продуктовой линейке, как выделяться и стать самыми заметными на рынке. Внедряйте уже завтра и ваши продажи вырастут в разы!

{ "author_name": "Отчаянный Маркетолог", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 5, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 121604, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 20 Apr 2020 13:43:15 +0300", "is_special": false }
SEO
Контент — король: как мы с помощью SEO привели 400 тысяч англоязычных геймеров в блог, играя в PUBG
Подготовили кейс по работе с изначально незнакомой нам нишей, да еще и на англоязычную аудиторию. Вот некоторые…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир