{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
xiaoxiao lin

3 шага для отслеживания рекламы конкурентов в Instagram

V k V k A d s VkVkAds

Как вы думаете, как конкуренция зависит от социальных сетей? Как узнать их стратегию, поведение или склонности? Или ... Вы вообще хотите знать все эти подробности?

Я предполагаю, что да, вас интересуют эти детали, поэтому вам следует знать об этих деталях, чтобы вы могли использовать эти идеи, чтобы помочь вам увеличить свой рекламный трафик в Instagram.

Я расскажу, как отслеживать рекламу собственных конкурентов в Instagram, где бы они ни находились.

1.Используйте инструменты для отслеживания рекламы ваших конкурентов в Instagram

Рекламный шпионаж - самый эффективный способ отслеживания конкурентов. С помощью технологий цифрового маркетинга мы можем легко получить конкурентную информацию. Поэтому особенно важен анализ интеллекта конкурентов. Как получить конкурентную разведку? Рекламные шпионские инструменты - хороший выбор. Более эффективные рекламные шпионские инструменты могут помочь нам лучше понять изменения в отрасли и новейшие методы маркетинга. В России можно выбрать множество инструментов, но местных инструментов очень мало. Ниже приведены мои бесплатныеинструменты конкурентной разведки в рекламе:

V k V k A d s vkvkads.com

Например, используя Instagram в качестве рекламного канала, вы увидите всю рекламу Instagram. Это намного проще, чем собирать данные самостоятельно. Используйте инструменты для автоматизации своей работы, чтобы вы могли сосредоточиться на своей стратегии и сделать ее лучше, чем у конкурентов.

2.Следите за рекламным трафиком ваших конкурентов в Instagram

Но постарайтесь не использовать их в качестве информации о вашем бренде. Они будут знать, что вы за ними следите.

Почему важно отслеживать поведение конкурентов?

Таким образом, вы увидите, как они выбирают аудиторию и продумывают свои маркетинговые стратегии на основе своей рекламы. Если вы находитесь в другой стране, язык может быть другим, но идея останется прежней. Проверьте, как они размещают рекламу, время их рекламы, местоположение и популярность рекламы - все это эффективная конкурентная разведка.

Проверьте аудиторию и популярность своей рекламы, поймите, на каких людей должна ориентироваться ваша реклама, и выберите наиболее подходящую рекламную и маркетинговую стратегию.

Важно понимать поведение ваших конкурентов и подписчиков, которых они могут знать или не знать в Instagram. Цель - увидеть, насколько они придают значение аудитории.

Как я уже говорил вам, когда вы следите за рекламой конкурентов в Instagram, старайтесь не быть слишком очевидным. Они могут получить информацию о вашей учетной записи. Поэтому старайтесь не следить напрямую за рекламой конкурентов в Instagram.

Но, пожалуйста, не забывайте, что любой вид рекламы, будь то изображение, видео или демонстрационная реклама, специфичен для аудитории. Это может вдохновить вас адаптироваться к своей аудитории.

Мой вам совет - не копировать, а учиться.

Зная, какова их аудитория, рекламный контент, креативность и идеи, и даже модель маркетинга - вот что нам стоит изучить.

vkvkads vkvkads.com

3.Ищите хэштеги их брендов в Instagram

Если вы не используете инструменты для получения рекламной информации от конкурентов, вам придется потратить некоторое время на собственное исследование. Следите за рекламой своих конкурентов и разбирайтесь в креативных идеях, которые они используют. Поищите типы объявлений и теги в Instagram, чтобы узнать, кто еще их использует и взаимодействует с ними.

Как скажут другие эксперты по социальным сетям, у вас должен быть конкретный хэштег, чтобы представлять свой бренд в Instagram. Таким образом, брендовые этикетки очень важны для рекламы и маркетинга.

Чтобы облегчить вашу работу, найдите хэштеги, которые они используют чаще всего, а затем выполните поиск на платформе. Понять, как они представляют себя аудитории и как они их воспринимают. Кроме того, вы можете использовать локальный проводник поиска из Instagram.

Я думаю, что это один из способов понять, как конкуренты и аудитория видят рекламу своих конкурентов.

vkvkads vkvkads.com

4.В заключение

Следить за рекламой конкурентов в Instagram - это хорошо! Конкуренция хорошая. Конкуренция - ключ к успеху. Ваш ключ к совершенствованию.

Предположим, вы единственный игрок в игре. Вы доставите товар, ответите на вопросы клиентов и повторите. Но наличие конкурентов позволит вам узнать об услугах, которые вы можете предоставить своей аудитории, и почувствовать необходимость их понимать, желать и предоставлять.

Если вы знаете, как бороться с конкуренцией и использовать ее преимущества, то конкуренция - это хорошо.

Наблюдайте за ними, чтобы увидеть их поведение и добиться большего. Узнайте, как они взаимодействуют с аудиторией и добиваются большего. Проверяйте, что они публикуют, и делайте лучше.

Это мое предложение вам.

Подумайте о своих конкурентах в Instagram, и вы увидите, как развивается ваш бренд.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null