Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
03
:
22
:
50
Подробнее
Ольга Миляева
337

Бьюти бокс отравляет российское общество

Час-пик, пробки, работа до 7 вечера. Знакомо, не правда ли? Наверное, твой день напоминает кадр из фильма «День сурка», где события складываются в одну и ту же мозаику – рутину.
Вот ты уставший приходишь домой, во время рекламной паузы смотришь на календарь, с трудом вспоминаешь какое сегодня число и судорожно понимаешь, что через несколько дней наступит важная дата, например, годовщина отношений с избранницей. «Как же так? Почему так быстро, ведь недавно только отмечали? А может она забыла?». К сожалению или к счастью, большинство женщин всегда держат в голове важные даты: день рождение собаки, начало скидок в Л`Этуаль, окончание библионочи в Читай-городе, именины у свекрови, день ангела у подруги Лены. Поэтому, надеяться или мечтать, что этот «праздник» обойдет вас стороной не получится. Тогда возникает риторический вопрос – а что же подарить?

На это философское размышление нынешние маркетологи давно знают ответ. Выгляните в окно. Что вы там видите? Возможно, подростков на героскутерах/ беспроводные гаджеты размером с человеческую ладонь/ наличие Интернета в каждом доме или квартире. Поздравляю Вас, вы в 21 веке. Сейчас абсолютно во всех сферах личность имеет возможность выбора из большого ассортимента товаров или услуг. Конечно, в таком многообразии легко запутаться и особенной популярностью у охотников за нашими деньгами пользуется женское население планеты. За n-ное кол-во условных единиц вы получите все, следовательно, возникает еще один вопрос – а что же выбрать?

На помощь приходит диковинка на российском рынке – бьюти бокс. Что это за диво дивное или чудо чудное? Бьюти бокс (от англ «beauty» - красота, «box» - коробка) – это маленькая коробочка, в которой рандомно собрана декоративная и уходовая косметика различных брендов. Этот товар доставляется в любой город нашей необъятной страны с помощью Почты России, курьера или пунктов самовывоза, а оплата производится картой любого банка. Чтобы не стыдно было дарить, её привозят в яркой подарочной упаковке с названием фирмы или магазина. Казалось бы, вот он – рай в шалаше, но не все так просто.
С одной стороны, «коробка» экономит время любого жителя мегаполиса, поскольку не нужно стоять в очередях или трястись несколько часов в метро или в автобусах. Если ваша фантазия дала сбой и взяла отпуск, то это изобретение современности спасет вам жизнь: за достаточно фиксированную цену Вы сможете сделать оригинальный подарок своей маме/ подруге/ коллеге, но тут возникает вопрос – а нужно ли это? Пора бы рассмотреть вторую сторону медали, так как за мнимым тайм-менеджментом могут скрываться непоправимые последствия. Ведь как было сказано ранее покупатель или заказчик никак не может узнать содержание посылки, а из этого вытекают последствия: от безобидных – не угадать с типом кожи до опасных для жизни – обострение аллергических реакций. Также глаза покупателей замыливаются при виде чека, ведь цена одно и того же предмета в магазине и в бьюте боксе совершенно разная, но тут нужно включать базовые знания математики из курса начальной школы. Конечно же, прейскурант отличается, ведь совершенно крошечные объемы продукта так и должны стоить.

К сожалению, те самые коробочки с косметикой отравляют и делают токсичным российское общество. Так почему? С детства каждый из нас с трепетом подходил к выбору подарка.
Помните как Вы подбегали к родителям и вместе накидывали множество вариантов?
Помните как долго-долго блуждали по магазинам и искали «тот самый подарок» будто рыба-клоун из мультифильма «В поисках Немо».
Помните как трепетно упаковывали содержимое в красочную обертку?
Помните как бережно его прятали, чтобы никто раньше назначенного времени не нашел его?
Вот оно – живое общество, способное чувствовать и испытывать эмоции вопреки современным тенденциям. В заключение, вернемся к нашему главному герою мужского пола с которого я начала свою статью. Да, наконец-то в мире появилась волшебная таблетка – бьюти бокс. И что теперь? Ведь не надо часами ходить по торговым центрам, не нужно задавать миллион вопросов продавцам-консультантам или проявлять новаторство и креативность. Сейчас в век глобальных технологий можно лежа на диване, взять смартфон, зайти на сайт и заказать «чудо коробочку», спустя 5 дней услышать звонок в дверь, вручить подарок и ваша женщина счастлива, а значит наконец-то на ужин сегодня будет вкусный борщ и в ванной комнате машинка начнет стирать носки. К сожалению, такая логика в корне неверна, поскольку любому человеку не зависимо от его пола важно внимание в реальном мире, а не в виртуальном ! А что Вы думаете по этому поводу?

{ "author_name": "Ольга Миляева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 89396, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:15:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет Накачай стартап
Популярные
По порядку

Комментарии

null