Ольга Миляева
267

Бьюти бокс отравляет российское общество

Час-пик, пробки, работа до 7 вечера. Знакомо, не правда ли? Наверное, твой день напоминает кадр из фильма «День сурка», где события складываются в одну и ту же мозаику – рутину.
Вот ты уставший приходишь домой, во время рекламной паузы смотришь на календарь, с трудом вспоминаешь какое сегодня число и судорожно понимаешь, что через несколько дней наступит важная дата, например, годовщина отношений с избранницей. «Как же так? Почему так быстро, ведь недавно только отмечали? А может она забыла?». К сожалению или к счастью, большинство женщин всегда держат в голове важные даты: день рождение собаки, начало скидок в Л`Этуаль, окончание библионочи в Читай-городе, именины у свекрови, день ангела у подруги Лены. Поэтому, надеяться или мечтать, что этот «праздник» обойдет вас стороной не получится. Тогда возникает риторический вопрос – а что же подарить?

На это философское размышление нынешние маркетологи давно знают ответ. Выгляните в окно. Что вы там видите? Возможно, подростков на героскутерах/ беспроводные гаджеты размером с человеческую ладонь/ наличие Интернета в каждом доме или квартире. Поздравляю Вас, вы в 21 веке. Сейчас абсолютно во всех сферах личность имеет возможность выбора из большого ассортимента товаров или услуг. Конечно, в таком многообразии легко запутаться и особенной популярностью у охотников за нашими деньгами пользуется женское население планеты. За n-ное кол-во условных единиц вы получите все, следовательно, возникает еще один вопрос – а что же выбрать?

На помощь приходит диковинка на российском рынке – бьюти бокс. Что это за диво дивное или чудо чудное? Бьюти бокс (от англ «beauty» - красота, «box» - коробка) – это маленькая коробочка, в которой рандомно собрана декоративная и уходовая косметика различных брендов. Этот товар доставляется в любой город нашей необъятной страны с помощью Почты России, курьера или пунктов самовывоза, а оплата производится картой любого банка. Чтобы не стыдно было дарить, её привозят в яркой подарочной упаковке с названием фирмы или магазина. Казалось бы, вот он – рай в шалаше, но не все так просто.
С одной стороны, «коробка» экономит время любого жителя мегаполиса, поскольку не нужно стоять в очередях или трястись несколько часов в метро или в автобусах. Если ваша фантазия дала сбой и взяла отпуск, то это изобретение современности спасет вам жизнь: за достаточно фиксированную цену Вы сможете сделать оригинальный подарок своей маме/ подруге/ коллеге, но тут возникает вопрос – а нужно ли это? Пора бы рассмотреть вторую сторону медали, так как за мнимым тайм-менеджментом могут скрываться непоправимые последствия. Ведь как было сказано ранее покупатель или заказчик никак не может узнать содержание посылки, а из этого вытекают последствия: от безобидных – не угадать с типом кожи до опасных для жизни – обострение аллергических реакций. Также глаза покупателей замыливаются при виде чека, ведь цена одно и того же предмета в магазине и в бьюте боксе совершенно разная, но тут нужно включать базовые знания математики из курса начальной школы. Конечно же, прейскурант отличается, ведь совершенно крошечные объемы продукта так и должны стоить.

К сожалению, те самые коробочки с косметикой отравляют и делают токсичным российское общество. Так почему? С детства каждый из нас с трепетом подходил к выбору подарка.
Помните как Вы подбегали к родителям и вместе накидывали множество вариантов?
Помните как долго-долго блуждали по магазинам и искали «тот самый подарок» будто рыба-клоун из мультифильма «В поисках Немо».
Помните как трепетно упаковывали содержимое в красочную обертку?
Помните как бережно его прятали, чтобы никто раньше назначенного времени не нашел его?
Вот оно – живое общество, способное чувствовать и испытывать эмоции вопреки современным тенденциям. В заключение, вернемся к нашему главному герою мужского пола с которого я начала свою статью. Да, наконец-то в мире появилась волшебная таблетка – бьюти бокс. И что теперь? Ведь не надо часами ходить по торговым центрам, не нужно задавать миллион вопросов продавцам-консультантам или проявлять новаторство и креативность. Сейчас в век глобальных технологий можно лежа на диване, взять смартфон, зайти на сайт и заказать «чудо коробочку», спустя 5 дней услышать звонок в дверь, вручить подарок и ваша женщина счастлива, а значит наконец-то на ужин сегодня будет вкусный борщ и в ванной комнате машинка начнет стирать носки. К сожалению, такая логика в корне неверна, поскольку любому человеку не зависимо от его пола важно внимание в реальном мире, а не в виртуальном ! А что Вы думаете по этому поводу?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Миляева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 89396, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 02:15:16 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89396, "author_id": 377377, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89396\/get","add":"\/comments\/89396\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89396"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 377377, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }