Добавить обложку
+17

Alexandr Tokmakov

Зарегистрировался

Контакты

17 комментариев

Оскорбление чувств продактов
7

Простите, но это "кровь из глаз", как не смешно.

Ultimate MVP: Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки
2
Статья поверхностная, с очень маленькой пользой. Название: "Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки". MVP никак не может быть классным продуктом. Это следует из его определения. Из 4 предоженных кейсов только 2 имеетразвернуть

Статья поверхностная, с очень маленькой пользой.

Название: "Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки".
MVP никак не может быть классным продуктом. Это следует из его определения.
Из 4 предоженных кейсов только 2 имеет отношение к Minimum Viable Function
Из 4 шагов, ценны только 2 и 3

1 кейс: Типичная верификация проблемы.
Решение спросить у реальных пользователей. В данном случае через поддержку. MVP тут потребовался только в случае получения положительного отклика у пользователей.

2 кейс: Отличный пример.
Делал такое с е-мейлом как средством коммуникации не раз. Но выходило дольше 2х дней, т.к. продукт был не стартап и был Web с долгим процессом тестирования.

3 кейс: Трэш. MVF за неделю? Ради "в головах клиентов вы - крутое технологичное молодежное кафе"???

4 кейс: Странный пример. В рамках Яндекса и обучения Бота, на которого ушло XXXX разработки, возможно. Но какое это отношение имеет к MVP? Какая проблему решает, какие выгоды относительно других способов имеет?
Я ввел первичные данные, возраста, образования, гео и он мне предложил работу в магазине Перекресток. Ну ок, я не ЦА, тогда зачем мне его показывать?

Шаги:
1. Цель не сделать за месяц, а как так верифицировать, чтобы доказать что нужно делать и тратить ресурсы.
2. Согласен на 100%. Дробишь на CJM, блок-схему, просто записи в таблице, а дальше препарируешь.
3. Согласен. НО а) нужна лояльная аудитория (ранние последователи), б) нужен ресурс людей/экспертов , а это не всегда удается делать за 2 дня
4. Вода

Как делать меньше интервью, проводя Customer Development
1
1 этап - подготовка к интервью. Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью. Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха. Расскажите, плиз, про свой опыт

1 этап - подготовка к интервью.

Вопрос: Эт же не совсем 1 этап. Ведь есть этап - определение сегмента аудитории, следующий договоренности с ними на интервью.
Вот эти этапы почти нигде не объясняются. У всех респонденты появляются из воздуха.
Расскажите, плиз, про свой опыт

Письмо в редакцию: Забудьте об Agile и вспомните о людях
0
О наболевшем. Статья - это публичный разговор/обращение владельца цифрового B2B продукта, имеющего большой разработческий бэкграунд, к сотрудниками/командам с которыми он работает и трендам, которые задает глава Сбербанка. По сути же переживаем новыйразвернуть

О наболевшем.

Статья - это публичный разговор/обращение владельца цифрового B2B продукта, имеющего большой разработческий бэкграунд, к сотрудниками/командам с которыми он работает и трендам, которые задает глава Сбербанка.

По сути же переживаем новый виток эволюцию ведению/создания проектов/продуктов и измерения эффективности команд разработки.

А вывод прост: разработчик - такой же "манагер" (простите за грубое слово), просто с, относительно новым функционалом, который до сих пор не систематизировали до уровня школ и университетов.
И у него тоже есть эффективность и ее замерять/увеличивать еще никто системно не умеет, кроме "человеческого ресурса" (лида/техдира).

Agile манифест и другие гибкие методологии тоже научились "наеб...ть" (простите).

Как система рейтингов Booking.com вынуждает выставлять отелям высокие оценки
1
Статья высосана из пальца. Вот есть личная стена в ФБ, твиттер или блог, там вполне бы зашло на 500-1000 выших френдов и подписчиков, а увидеть это на ЦП (VC), считаю как делать "из мухи слона"... Слишком уж маленький инфоповод для колонки и профит от прочитанного.

Статья высосана из пальца.
Вот есть личная стена в ФБ, твиттер или блог, там вполне бы зашло на 500-1000 выших френдов и подписчиков, а увидеть это на ЦП (VC), считаю как делать "из мухи слона"...
Слишком уж маленький инфоповод для колонки и профит от прочитанного.

Наглядная математика: как рассчитать ценность пользователя с помощью интегралов
0
Спасибо вам за статью, полез вспоминать мат. анализ. Но вот при прочтении никак не покидало ощущение, что что-то не так. 1. Сначала вы пишите "Плотность вероятности этой величины обозначим F(t).", дальше "F(t) - функция ухода пользователя." Может все-таки в формуле плотность вероятности - f(x)?

Спасибо вам за статью, полез вспоминать мат. анализ.
Но вот при прочтении никак не покидало ощущение, что что-то не так.
1. Сначала вы пишите "Плотность вероятности этой величины обозначим F(t).", дальше "F(t) - функция ухода пользователя." Может все-таки в формуле плотность вероятности - f(x)?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }