{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Спасибки - внутренняя программа лояльности сотрудников Loymax

Мы запустили десятки федеральных программ лояльности с нашими клиентами за 10 лет работы. В середине 2018 года мы дали старт собственной внутренней программе лояльности для наших сотрудников. И назвали ее "Спасибки". Теперь хотим поделиться, что из этого вышло.

Что такое спасибки?

Открытый фонд премии, которым распоряжаются сотрудники. Каждый месяц вне зависимости от должности можно раздать суммарно 1000 спасибок одному или нескольким коллегам. Общий фонд = 1000 спасибок × число сотрудников.

Какие правила

  • Спасибки нужно раздать до 10 числа следующего месяца, иначе они сгорят
  • Обязательно указывать причину, по которой вы хотите отблагодарить кого-то из своих коллег
  • Оставить спасибки себе нельзя

Как это работает?

  1. Сотрудник заходит в web-сервис
  2. Выбирает имя коллеги
  3. Заполняет сумму и комментарий с благодарностью
  4. После 10 числа можно увидеть, кто сколько получил спасибок
  5. Денежный эквивалент полученных спасибок выдается вместе с зарплатой

За что дают спасибки: закрыл большую задачу или сделал что-то, что сильно облегчило жизнь, за консультацию и т.д.

Благодарят, как правило, за содействие не по прямым обязанностям сотрудника, а за отзывчивость и неравнодушие. Когда коллега вышел за рамки исключительно своих функций, планов и помог.

Что думают сотрудники о спасибках:

«Возможность поблагодарить коллег не только словесно, повышает уровень позитива во взаимодействии. Спасибки коллега может потратить на приятные ему вещи.»

Разработчик

«Радостно видеть в конце месяца, скольким коллегам ты реально помог, а комментарии коллег - полезный фидбэк! Приятно осознавать, что наша компания это не сапожник без сапог.»

Менеджер отдела продаж

«Мне нравится система тем, что каждый может сделать приятно коллеге и выписать небольшую премию. Думаю, это мотивирует людей быть более отзывчивыми и улучшает микроклимат.»

Технический писатель

«За сравнительно небольшой бюджет можно узнать много нового и интересного о коллективе.»

Тимлид

Чем нам нравится наша система:

  • Общедоступность — для новеньких сотрудников (от 1 месяца) и старичков
  • Открытость — всем видно, кто, сколько и кому отправил спасибок
  • Прозрачность — понятные условия формирования премии
  • Равные возможности — условия одинаковые для всех должностей, включая руководителей

Что мы заметили за 2 года использования:

  1. Помогает работать в команде. Система поощряет поддерживать друг друга, работать в команде и приходить на помощь. Позволяет награждать тех, кто по мнению конкретного сотрудника этого заслуживает.
  2. Учит замечать хорошее в работе. Спасибки учат замечать хорошее и давать обратную связь.
  3. Дает ценные знания о коллективе. С помощью динамики полученных спасибок можно отслеживать, насколько мы были полезны коллегам в разные периоды.

Поможем с программой лояльности Вашей компании

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда