Если просто, то бенд — это когда называют какое-то слово, и все сразу понимают, что это название компании, которая производит какой-либо продукт.Личный бренд — аналогично для человека, срабатывает ассоциация дело-человек-компания.Понятие "узнаваемость бренда" имеет смысл для целевой аудитории.Конечно, в бренд закладывается еще много чего. Я сейчас хочу взять тему продаж через информационное присутствие бренда.1. Выделяем ЦА: описываем 2-3 основные аудитории (по нашему мнению, на текущий момент). В случае с b2b обязательно указываем должность и оборот компании, для b2с — геолокацию и уровень дохода.2. Описываем задачи и боли аудитории в вашем секторе деятельности. Имеет смысл взять не так узко. Например: для компании по доставке воды задачей аудитории будет не "попить воды", а найти поставщика с удобной лояльной доставкой за конкурентные деньги. Возможно? Позже это ещё уточнится.3. Ищем, где наша ЦА обитает вживую, в он-лайне. Делаем площадки для знакомства и посевы интересного для аудитории материала.Создаем серию материалов, отвечающих на боли ЦА, и продвигаем средствами площадки, чтобы просмотры, показы и другие показатели выглядели адекватно. Достаточно небольшого бюджета.4. Создаем вовлекающую воронку продажи основного продукта, ап-сейл и даун-сейл, возможность кросс-продажи. Технически это можно делать по-разному, в том числе и через чат-ботов, а для аудитории b2c сегмента – с игровыми механиками. 5. К этому моменту должен быть готов основной продукт, кейсы по его применению у ЦА и отзывы.6. Хочется сказать тут: "вуаля, вы великолепны", но вспомните про NPS, спросите у своих покупателей, всё ли им понравилось в работе с вами, попросите оставить отзыв.Так как в самом начале мы говорили про личный бренд, всё позиционирование должно быть выстроено по принципу "человек и пароход", то есть не просто "компания делает что-то", а "человек и его команда делают продукт и называются они вот так".В этой последовательности есть огромное количество нюансов. Для тех, кто продает услуги в b2b сегменте, то есть услуги для бизнеса, я в ТГ-канале https://t.me/CRM_MAYA написала продолжение к этому посту с примером.